Модели и атрибуты бренда

1. Атрибуты бренда (имя бренда; упаковка товара; фирменный знак; логотип; символ).

2. Модели разработки бренда: «колесо бренда», «ТТВ» (Thompson Total Branding).

Основные понятия: нейминг, фирменный знак, логотип, символ, модель бренда, фирменный стиль.

Основная литература

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов по экономическим специальностям / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под. ред Г.Л. Багиева. –СПб: Питер, 2007, - 733с., С. 535-550

2. Грошев И.В., Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов / И.В. Горошев, А.А. Краснослободцев. – М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2012, – 655с.

3. Макашёва, З.М. Брендинг: учеб. пособие / З.М. Макашёва, М.О. Макашёв. – СПб.: Питер,2012, - 283 с.- С.70-73.

Дополнительная литература

1. Аакер, Д., Йохимштайлер, Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Пер. с англ.: М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003, 374 с.: ил.

2. Аакер, Дэвид А. Создание сильных брендов [Текст] / Д. А. Аакер; Пер. с англ. С. А. Старова и др., 2003. - 435 с.

3. Альманахи журнала: Капитал и ценность бренда: создание, развитие и укрепление Создание бренда: идея, концепция, имя, дизайн [Электронный ресурс] / Режим доступа. – http://www.brand-management.ru

4. Белоусова Л.А., Савина Т.Н. Бренд-менеджмент: Конспекты лекций. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005. - 82 с. - Стр. 43 из 85.- Режим доступа: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=28675

5. Бренд: сила личности / Васильева М., Надеин А. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с: ил.

6. Дымшиц, М. Генерация имени бренда / М. Дымшиц // Режим доступа. – Psycho.ru

7. Зотов В.В. Бренд-маркетинг / М., Московская финансово-промышленная академия. – 2005. – 36 с. (Тема 2).

8. Канаян Р.М., Канаян К.А.. «Создание упаковки товара»//«Маркетинг в России и за рубежом» 2001г. №6

9. Перция, В.М. Анатомия бренда/ Валентин Перция, Лилия Мамлеева. – М.: Вершина, 2007. – 288с. (Глава 4,11,12). – Режим доступа: http://www.mirpozitiva.ru/lib/bogatstvo/anatomiya-brenda/anatomiya-brenda.html

10. Сафонова, А. Основные стили логотипов. Многообразие графических форм и цветовых решений логотипов [Электронный ресурс] / А. Сафонова // Режим доступа. - http://www.logodesigner.ru/article/359.htm

11. Тульчинский, Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. – Москва: Вершина, 2006.– 352 с. (глава 4, С.128-135).

12. Чармэссон, Г. Торговая марка или как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон; СПб.: 1999. – 224 с., гл. 3, 4, 9-12.

13. Чернатори, Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд.: Пер. с англ. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 559с. – (Серия «Зарубежный учебник»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: