Психологические аспекты брендинга

1. Содержание бренда как коммуникационный процесс. Коммуникации брендинга (построение системы коммуникаций, создание эффективной обратной связи для коммуникации брендинга).

2. Бренд в контексте семиотики (наука о знаковых системах).

3. Социально-психологические аспекты брендинга.

Основные понятия: семиотика, знак, денотат, сигнификат, символ, мифология, лояльность.

Основная литература

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов по экономическим специальностям / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под. ред Г.Л. Багиева. –СПб: Питер, 2007, – 733с., С. 535-550

2. Грошев И.В., Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов / И.В. Горошев, А.А. Краснослободцев. – М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2012, – 655с.

3. Макашёва, З.М. Брендинг: учеб. пособие / З.М. Макашёва, М.О. Макашёв. – СПб.: Питер,2012, – 283 с. С.119-121

Дополнительная литература

1. Багоцци Р.П. Социальная психология потребителя: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Ричард П. Багоцци, Цейнеп Гёрхан-Канли, Йозеф Р. Пристер; пер. с англ. – М,: Издательский дом «Академия», 2008. – 272 с.

2. Барлоу Джанелл, Стюарт Пол Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. - 288 с. – С.107-164.

3. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.: Питер, Коммерсантъ, 2008 г. – 384 с.

4. Дулькин А. В. Психология потребительской мотивации [Электронный ресурс] / А.В. Дулькин. – Электрон. дан. – Режим доступа: www.marketing.spb.ru, свободный. – Загл. с экрана.

5. Елина Е.А. Семиотика рекламы. Учебное пособие/Е.А Елина. – М.6 Дашков и К., 2010, 136с. – Режим доступа: http://www.kvartet.net/content/view/70/58/1/1/

6. Зотов В.В. Бренд-маркетинг / М., Московская финансово-промышленная академия.– 2005. – 36 с. (Тема 3).

Кузнецов В., Демин К. «Использование психографических характеристик потребителей для формирования и продвижения бренда»//Бренд-менеджмент. 2002. №2.

8. Линдстром, М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов/ Мартин Линдстром; авт. вступ. ст. Филипп Котлер. – М.: Эксмо, 2006.–272с.

9. Мельникова О.Т., Фоломеева Т.В., Чмыхалова Д.А. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия// Мир психологии. 1999г., №3.

10. Перция, В.М. Анатомия бренда/ Валентин Перция, Лилия Мамлеева. – М.: Вершина, 2007. – 288с. (Глава 4,5). – Режим доступа: http://www.mirpozitiva.ru/lib/bogatstvo/anatomiya-brenda/anatomiya-brenda.html

11. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. Питер, СПб., 2003г.

12. Тульчинский, Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И.. – Москва: Вершина, 2006. – 352 с. (глава 3, С.82-96).

13. Марк, М. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / М. Марк, К. Пирсон // Пер. с англ. под ред. В. Домнина, А. Сухенко. – СПб.: Питер, 2005. – 336 е.: ил.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: