2.1. Главная страница (обложка сайта):
· Содержит графическую часть, основную навигацию, внутреннюю навигацию раздела «Каталог», а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию «О компании» и «Каталог», а также ознакомиться с последними новостями компании..
· Главная страница оформляется коллажем с использованием фирменных цветов. Графическая часть отображается в виде широкой горизонтальной шапки, внизу содержит основную навигацию сайта.
· В дизайне отдельно предусматриваются ссылки на список туров и спецпредложения.
· Внутренняя навигация раздела «Каталог» отображается в виде списка в левой части экрана под шапкой в виде колонки в текстовом виде для последующей легкой модификации данной области.
· Между шапкой и контентной областью предполагается «баннерная крутилка». Атрибуты:
§ Название баннера
§ Картинка
§ Ссылка на ресурс
§ Количество показов
§ Отображать на странице
·
Контентная область первой страницы делится на разделы:
|
|
а) «О компании» - содержит краткую информацию раздела со ссылкой», ведущую на раздел «О компании».
б) «Новости» - содержит 3 последние новости (анонсы) компании в формате: дата, заголовок, краткое содержание. Ссылка с заголовка новости переходит на страницу с полным содержанием данной новости (анонса).
в) «Каталог» - верхние разделы каталога отображаются в виде списка в формате: заголовок, маленькая картинка, краткое содержание. Ссылки с заголовка и картинок ведут на полное описание верхних разделов каталога.
Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail.
2.2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов):
· Графическая шапка с горизонтальной навигацией может содержать ненавязчивую графику (например логотип, являющийся одновременно ссылкой на основную страницу сайта), но не должна отвлекать от информационного наполнения страницы. Желательна разработка нескольких вариантов графической шапки в привязке к основным разделам каталога. Для разделов основной навигации разрабатывается общая шапка.
Внутренняя навигация раздела «Каталог» отображается в виде списка в левой части экрана под шапкой в виде колонки в текстовом виде для последующей легкой модификации данной области.
В дизайне отдельно предусматриваются ссылки на список туров и спецпредложения.
Между шапкой и контентной областью предполагается «баннерная крутилка».
Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail, ссылка на «Основную страницу» сайта.
|
|
2.3. Описание контента разделов сайта:
Основная навигация:
О компании – текст + фото – 1 страница
Новости. На странице отображается список новостей в формате: дата новости, заголовок, содержание. Последние новости всегда добавляются вверх списка.
Услуги – текст + фото – 1 страница
Отзывы – список в формате: дата, имя, e-mail, текст отзыва
Отправить отзыв -форма с полями:имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение
Вопросы и ответы – список в формате: текст вопроса, текст ответа.
Задать вопрос – форма с полями:имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение
Контакты – контактная информация + mail-форма с полями: имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение
Поиск – стандартная форма с поиском информации по сайту
Туры:
Спецпредложения – список туров из базы данных с пометкой «спецпредложения», вывод информации в табличной форме по аналогии с разделом «туры».
Туры – список туров с возможностью поиска в соответствии с заданными параметрами.
Первая страница раздела «Туры» оформляется в виде формы с выпадающими полями:
Вид тура
Подвид тура
регион
месяц
Спецпредложения (отмечается галочкой)
В зависимости от данных, введенных в поле «Вид тура», предусматривается модификация данных в выпадающих списках «подвид тура», «регион» и «месяц» в зависимости от данных, имеющихся по этому виду в базе туров. После выбора условий поиска нажимаем кнопку «искать»
В результатах поиска отображается таблица с полями:
Вид тура
Подвид тура
Месяц
Регион
Название тура
Краткий комментарий
Если это спецпредложение, сделать пометку в таблице напротив данной строки.
По ссылке на заголовок тура пользователь переходит на страницу с полным описанием конкретного тура. С шаблоне полного описания тура вверху и внизу страницы предусматриваются ссылки «Заказать тур». По этим ссылкам пользователь переходит на страницу с mail-формой, где он может оформить заявку на выбранный им тур. Данные по выбранному туру автоматически передаются в поля формы. Пользователю остается только заполнить поля, относящиеся к его личным данным и комментарий.
Итого - база данных туров будет иметь следующие атрибуты:
Вид тура
Подвид тура
Месяц
Регион
Название тура
Краткий комментарий
Полное описание (html-формат)
Спецпредложение
Отображать на странице
Заказать тур – отдельная форма в формате:имя, телефон, e-mail, адрес, вид тура, желательное время, дополнительные комментарии. Со страницы идет дополнительная ссылка на раздел «Туры» с пометкой приблизительно такого содержания: «Вы также можете выбрать тур из нашей базы данных и оформить заказ на выбранный Вами тур»
Каталог ( требуется структура полного дерева – иерархии каталога ):
Первый уровень каталога отображается в левом меню в виде вертикальной навигации. По ссылке на каждый раздел отображается страница с полным описанием.
Элементы второго уровня каталога (виды) отображаются в виде списка под полным описанием в формате: название, маленькая картинка, краткое описание. С названия и маленькой картинки идут ссылки на полное описания элемента второго уровня.
Элементы третьего уровня (регионы) отображаются в виде списка под полным описанием в формате: название, маленькая картинка, краткое описание. С названия и маленькой картинки идут ссылки на полное описания элемента третьего уровня.