Контрольная работа должна быть сдана на кафедру не позднее, чем за 10 дней до экзамена по дисциплине.
При рецензировании и оценке контрольной работы учитывается комплексность проведенного анализа, умения студентов давать характеристику рассчитанным показателям, на их основе выявлять возможности для развития фирмы и делать практические рекомендации.
Работа должна иметь соответствующий литературный стиль, качественное оформление и грамотное изложение.
Проверенную контрольную работу студент может получить через 7 дней с момента сдачи работы на кафедру.
В том случае, если контрольная работа не допущена к защите, студент должен ее доработать в соответствии с общими требованиями к контрольной работе и замечаниями, которые содержатся в рецензии преподавателя. Доработанный вариант необходимо повторно предоставить для рецензирования вместе с рецензией на первый вариант работы.
Завершающим этапом является защита контрольной работы. На защите студент в краткой форме излагает основные этапы проведенного анализа, основные выводы и практическую ценность выработанных рекомендаций. В процессе изложения существа вопроса студент дает ответы на замечания рецензента, обосновывает выбранные методы и приемы анализа. В процессе защиты студент вправе пользоваться материалами контрольной работы.
|
|
ТЕМАТИКА И ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ ПО СИСТЕМНОМУ АНАЛИЗУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
Маркетинговый анализ в системе анализа деятельности фирмы
Введение
1. Цель, задачи комплексного маркетингового анализа, информационная база его проведения.
2. Оценка рыночной среды и конъюнктуры рынка в системе маркетингового анализа
3. Оценка рыночной среды на примере фирмы
Заключение
Список используемой литературы
Анализ производства и реализации продукции фирмы
Введение
1. Задачи анализа и информационная база, показатели объемов производства и реализации
2. Методика анализ влияния факторов на изменение объемов производства и реализации продукции
3. Анализ объемов производства и реализации на примере фирмы
Заключение
Список используемой литературы
Анализ прибыли от основного вида деятельности фирмы
Введение
1. Модель формирования финансовых результатов предприятия
2. Методика анализа прибыли от обычного вида деятельности и определение резервов ее увеличения
3. Анализ и резервы увеличения прибыли на примере фирмы
Заключение
Список используемой литературы