Ритм в орнаменте

Ритм в орнаменте – повторение одинаковых мотивов или чередование разнородных фигур иногда с прогрессирующим убыванием или нарастанием каких-либо качеств.

Принципы ритмического построения орнамента

  1. Повтор
  2. Чередование (по цвету, по форме, по размеру)
  3. Прогрессия (по цвету, по форме, по размеру, по углу оборота)

Раппорт – повторяющийся рисунок являющийся частью орнамента

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль – единство постоянных, художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах, набор цветовых, графических и словесных констант для идентифецирования товара и услуг.

Фирменный стиль, выставленный на всеобщее обозрение индивидуален.

К основным компонентам фирменного стиля относятся:

1. деловая документация (бланки, конверты, визитки…)

2. печатная реклама

3. сувенирная продукция (ручки с логотипом, майки, кепки, кружки…)

4. оформление интерьеров офисов

5. маркировка и дизайн упаковки

6. спец. одежда

7. оформление транспортных средств фирмы

Основой фирменного стиля являются его константы:

  1. Товарный знак (логотип, товарный знак, торговая марка) – зарегистрированная в установленном порядке оригинально оформленное обозначение, необходимое для распознавания товаров или услуг предприятия, а так же их рекламы и призванное идентифицировать товар или фирму со знанием покупателя.
  2. Слоган – рекламный девиз. Краткая легко запоминающаяся фраза. Цель слогана – коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или с назначением фирмы.

Основные принципы создания фирменного стиля:

  1. Необходимо создать какой-либо индивидуальный зрительный образ фирмы:

а) графический символ

б) набор шрифтов, заключенных не только в названии фирмы

в) фирменный цвет

2. Компоненты фирменного стиля должны давать представление о масштабах деятельности предприятия

3. Следует, как можно ярче подчеркивать своеобразие фирмы, ее отличие от конкурентов.

ВИДЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Искусство – накопитель, хранитель и транслятор информации.

Виды: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, фотография.

Функции искусства.

  1. информационная
  2. эстетическая
  3. воспитательная
  4. развивающая
  5. развлекательная
  6. рекламная

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: