Урок 29. Диалог для выбора шрифта (класс FontDialog)

Стандартный диалог для выбора шрифта расположен на вкладке Dialogs Toolbox'а:

Основное свойство этого диалога - это свойство Font. Оно, естественно, определяет тот шрифт, который пользователь выберет в этом диалоговом окне. Ниже приведен пример использования этого контрола.

Создайте Windows приложение, перетащите контрол FontDialog на форму. Также добавьте на форму кнопку, в обработчике которой разместите следующий код:

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

if (fontDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)

{

// Получение шрифта из диалогового окна.

font = fontDialog1.Font;

// Перерисовка.

Invalidate();

}

}

Тут мы сначала получаем выбранный пользователем шрифт, а затем перерисовываем нашу форму.

Добавьте также код для перерисовки формы:

protected override void OnPaint(PaintEventArgs e)

{

Graphics g = e.Graphics;

g.DrawString("Test", font, Brushes.Blue, 20, 20);

base.OnPaint(e);

}

В этом коде мы просто выводим надпись Test на нашей форме выбранным шрифтом. Результат будет таким:

Обратите внимание, что цвет шрифта определяется кистию (в методе OnPaint), а не в диалоговом окне для выбора шрифта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: