Урок 32. Класс Button

Класс Button представляет из себя всем знакомую кнопку. Выглядит он на панели Toolbox так:

Самое главное событие для нее - это, естественно, Click. Оно может возникнуть разными способами - путем нажатия на кнопку мышкой, нажатием на пробел или клавишу Enter на клавиатуре (когда фокус находится на кнопке, естественно), через быструю клавишу (т. е. Atl + что-то). Для последнего способа необходимо, чтобы свойство UseMnemonic для кнопки было установлено в true (это значение по умолчанию), а перед необходимой буквой в свойстве Text кнопки нужно поставить амперсанд (&).

Для изменения внешнего вида кнопки можно использовать ее свойство Image. Оно позволяет указать любой файл с картинкой, которая и появится на кнопке. При этом само изображение импортируется в файл ресурсов (который имеет расширение resx), и для работы программы уже никакого файла с рисунком не будет нужно. Кроме того, кнопку можно сделать плоской. За это отвечает свойство FlatStyle. Если его установить, например, в Flat, то кнопка будет выглядет так:

Весьма полезной может оказаться и метод PerformClick. Он предназначен для программного нажатия на кнопку. Вот так можно нажать на кнопку button1 программным методом:

button1.PerformClick();


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: