Фракции

Акашийское Братство не состоит исключительно из шаолиньских монахов. Точно также, оно вовсе не закрыто для белых или любой другой нации. Несомненно, основа Традиции преимущественно азиатская, но поиски баланса и постижения - универсальны. Буддисты, конфуцианцы и даосы составляют значительный процент Братьев. Атеистов, язычников и даже христиан тоже готовы принять - любая просветлённая душа, стремящаяся обрести гармонию и изучить путь До, может стать Братом. Кстати, термин «Брат» вовсе не является пренебрежением к женщинам, вступившим в Традицию. «Брат» это попросту название любого, кто изучает пути Акаши, и оно не обязано отражать половую принадлежность.

Хотя Традиция и может показаться спокойной внешне, внутри всё совсем не так. Разногласия процветают внутри этой Традиции точно также, как и среди любой другой. Самые серьезные противоречия в рядах Акашийцев возникают между молодыми членами, желающими выступить войной против своих врагов, Мастерами, стремящимися только к просветлению, и недавно принятыми представителями Цеха У Лун.

Наиболее традиционные элементы формируют Ши-Жэнь (Shi-Ren) или «великодушную аристократию». Основу этого объединения составляют легисты и политики, желающие усилить влияние Акашитов в мирских делах. По мнению Ши-Жэнь, нынешние обычаи Братства будут только продолжать погружаться в небытие, если породившие их народы тоже станут историей. Пусть многие современные Ши-Жэнь и не верят всерьез, что возрождение имперского Китая ещё возможно, они считают, что для Братства важно сохранять влияние на современную политику и культуру. Они настаивают на изучении истории и истоков Братства; многие из них обладают Энергиями Узора. Эти Братья усиленно изучают магию Разума, стремятся к улучшению организации и служат в качестве публичных представителей в дипломатических делах и политической борьбе.

Прямой противоположностью традиционно настроенным членам Братства являются Ли-Хай (Li-Hai), исповедующие философию утилитарной морали Мо-цзы. Эти Братья считают, что древние обычаи навязывают разуму ложное понимание морали, не основанное на прагматизме. Затем, не имеющие основания обычаи вынуждают людей совершать опасные поступки. Ли-Хай утверждают, что любая мораль должна проистекать из осознанного анализа того, что является полезным, а что - вредным, и они хотят избавиться от древних традиций, которые больше не имеют отношения к современному веку. Эти Акашийцы полагают, что Братство необходимо модернизировать, чтобы оно освоило новые идеи подхода к меняющемуся миру и научилось работать с системами инструментов, предлагаемыми научным обществом. Хотя эти Братья и продолжают практиковать До, они отбрасывают элементы магии Акашийцев, основанные на старых традициях. Вместо этого они стремятся привить До и Акашийскому Писанию современный, рациональный подход к здоровью, морали и личному развитию.

Каннагара (Kannagara) - аскеты, сохраняющие множество древних практик Братства. Эти монахи назначают себе суровые испытания, чтобы очиститься и умножить свои физические и духовные силы. Все члены Братства в той или иной мере используют подобные техники, но Каннагара убеждены, что правильный разум и правильная душа возникают лишь из правильных действий, а эти действия зарождаются среди ритуалов, лишений и тренировок. Большинство Каннагара ведут монашескую жизнь в уединённых убежищах Акашийцев, где посвящают себя ежедневным молитвам и обрядам. Иногда они выходят и во внешний мир, чтобы увидеть то, что надеются превозмочь. Поскольку уединённые пристанища Братства становятся жертвами распространения туризма, а аскетизм теряет популярность, число Каннагара медленно сокращается.

Склонные к мистицизму Братья составляют Жнани (Jnani), группу йогов, придерживающихся различных форм синтоистских и тибетских обрядов ради духовного развития. Будучи монистами, Жнани надеются примирить самосознание с Аватаром, который они называют «Разумом Будды». При помощи йоги, тантры, песнопений, а также вездесущим До и медитации, Жнани стремятся к единению с высшим принципом реальности. Вместо того, чтобы считать реальность податливой, они полагают, что она основана на одном базовом принципе, а все прочие завесы иллюзий происходят от неспособности согласовать свою личность с абсолютным принципом. Эти маги занимаются духовными исканиями и стремятся обрести внутреннюю мудрость, чтобы устранить барьеры между собой и Аватаром. Естественно, они пользуются могущественной магией Духа. Кроме того, они также пользуются множеством необычных библиотек и практик, неизвестных большинству остальных Братьев. По слухам, у них есть несколько тайных монастырей, и они создали секретные катакомбы под поверхностью Земли, где можно найти проходы к Мирам Горизонта или древним местам силы, ведущим к сознанию вселенной.

Молодые и горячие воины Братства присоединяются к Ваджрапани (Vajrapani) или «Держателям Алмазного Жезла». По их мнению, просветление подобно алмазу: твердому, неподатливому, содержащему лишь отражения внешнего мира. Ваджрапани наградили Братство его прозвищем «Противоречивые Кулаки», а их название происходит от слов «алмаз» и «молния», хотя алмазный жезл из их имени и является метафорой, обозначающей сверхъестественную силу. Эти Акашийцы утверждают, что Технократию можно победить лишь с помощью силовых действий, и пользуются До для боя. Интересно, что изначально метафизические истоки Ваджрапани были женскими, но данный факт не является ограничением для вступления в эту политическую фракцию. Вообще-то, принадлежность к Ваджрапани нередко определяется тем, что ментор называет так юного импульсивного ученика или его считают собратом другие молодые воины. Ваджрапани трудятся над тем, чтобы развивать свою физическую мощь, и часто стремятся к конфликтам с теми, кого считают врагами Братства. Старшие члены Ваджрапани иногда переходят в другие фракции, но некоторые из них остаются активными воинами — в конце концов, у Традиции должны быть собственные защитники.

И, наконец, У Лун (Wu Lung), дети драконов - отдельная секта магов, которая совсем недавно влилась в Братство. В прошлом У Лун и Акашийское Братство сражались за господство над традиционным Китаем. Сегодня, когда их лидеры убиты, а наследие выхолощено современным Китаем, У Лун были вынуждены забыть о своих старых обидах и объединиться с единственными оставшимися наследниками древней китайской культуры. Маги-Драконы придерживаются строгого и упорядоченного стиля магии, напоминающего об имперском прошлом Китая, в сочетании с древними молитвами и аккуратным ублажением небесных духов. И Братья, и У Лун по-прежнему ищут способ примирить их несопоставимые взгляды, используя в качестве основы, свои общие корни. Однако там еще многое предстоит сделать. Драконы даже практикуют собственное боевое искусство, отличающееся от До. Похоже, что их фракция в Братстве будет оставаться отдельной частью, принужденной обстоятельствами склониться пред весом Братства среди Традиций. Имперские чиновники изучают, преимущественно, магию Духа, чтобы обладать возможностью общаться с предками и должным образом исполнять приказы Небес.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: