Талисман (Wonder)

Несмотря на обычную уверенность в себе, Ли-Энн не отказывалась от помощи, когда ее предлагали. Она не рассчитывала наткнуться на кого-либо… живого… в бесплатной столовой, поэтому она совершенно не была готова обнаружить гниющих, зомбиобразных птиц, которые слетали вниз, чтобы выгонять всех входящих. Люди нуждаются в этом месте. И взбалмошная, как ее иногда называли, Ли-Энн решила внести свою лепту в благосостояние общины. Однако и ей самой понадобилась магическая помощь.

Она копалась в вещмешке, скорчившись под лестницей, и аккуратно вынула из него старую статуэтку, изображающую Кали. Кто-то может считать эту богиню опасной и зловещей, но Ли-Энн не обращала на это внимания – кроме того, статуэтка обладала собственной силой, если знать, как ее использовать. Глубоко вздохнув, Ли-Энн внешним энергиям втечь в себя, наполняясь чувством вечности, цикличных начал и завершений. Затем, позволив талисману вести свое сознание, она выплеснула его энергию, чтобы вернуть мертвых в их естественное состояние…

Талисманы – это предметы, вроде Артефактов и Технократских Приборов, имеющие силу и способные производить магические Эффекты (обычно, в руках Пробужденных, вроде магов). Хоть они и редки, некоторым счастливчикам удается заиметь предметы, имеющие собственную мощь. Легенды гласят, что Мастера могут создавать их сами. Обычно, использовать их может только Пробужденный, хотя Рассказчик может сделать исключение из этого правила. Также, Рассказчик может ограничить число или мощь Талисманов, если он допустит их в игру.

Талисманом может быть любой предмет, если его наполнить магией. Ветви деревьев, механические приборы, ювелирные изделия, жезлы, кости, камни – все может стать магическим предметом.

Приведенные в действие, Талисманы начинают производить магические Эффекты – как маги. У каждого Талисмана есть свое назначение. Эффект Талисмана соответствует одной из магических Сфер, и вы, вместе с Рассказчиком, решаете, что будет происходить, когда он приводится в действие. Иногда он может не сработать, или Эффект может пойти не так, как ожидал персонаж, но в большинстве случаев, маг знает, чего ожидать.

Создавая Талисман, вы, также, определяете, как действует каждый из его Эффектов. Вы основываете каждый Эффект на магической Сфере. Вы может выбрать Сферу, которая будет отображать Эффект, но он будет ограничен уровнем Сферы. А та, в свою очередь, будет ограничена уровнем Талисмана. Однако, уровень этого Дополнения не всегда прямо связан с уровнем имеющегося Талисмана. Он рассчитывается по уровню его Сфер, но значение этого Дополнения показывает общую характеристику силы Талисмана.

Талисман может иметь уровень Арете, который позволит владельцу использовать значение уровня Талисмана в броске на применение его Эффекта, и он может запасать собственную Квинтэссенцию. (Некоторые Талисманы, называемые Амулетами, являются ненамного большим, нежели простыми батарейками). Другие просто имеют один магический Эффект, который действует всегда, или который срабатывает автоматически в нужный момент.

Талисманы Духа, называемые фетишами, могут, в игровом плане, работать по иному, но получают их тем же образом. Эти предметы содержат в себе духов, которые или добровольно или силой были заключены в предмет и оказывают услуги. Некоторые такие духи имеют сильные личности, и могут вызвать у хозяина проблемы и неудачи, в зависимости от того, как маг будет обращаться с духом. Когда маг использует всю Квинтэссенцию фетиша, дух уходит. Персонаж не может перезарядить фетиш, но ваш маг может заключить с духом сделку или предпринять квест, чтобы сохранить его мощь.

Многие маги используют Талисманы в качестве Фокусов. Хоть он может и не сделать магию естественной, сконцентрироваться Талисман помогает. Парадокс, вызванный применением Эффекта Талисмана, обрушивается только на этот предмет, и с немалой долей вероятности может уничтожить его.

Как обычно, последнее слово в обсуждении возможностей и ограничений Талисманов остается за Рассказчиком.

× У вас нет никаких магических предметов.
Талисман со слабым Эффектом, или небольшой запас Квинтэссенции.
•• Талисман с полезным Эффектом, или сносный запас Квинтэссенции.
••• Талисман весьма ловким Эффектом, или значительный объем Квинтэссенции.
•••• Талисман с очень полезным или распространенным Эффектом, либо щедрые запасы Квинтэссенции.
••••• Талисман, производящий могучий Эффект, либо легендарные запасы Квинтэссенции.

Арете

У многих есть воля. У многих есть мечты. И у многих есть цель в жизни. Но лишь у немногих Пробужденных есть настоящее Арете – интуитивное понимание особенностей вселенной, канал, с помощью которого маг осознает и контролирует Гобелен. Однажды Пробудившись, маг всю оставшуюся жизнь смотрит на мир другими глазами. Арете – мера этого понимания и мистической воли. Именно с помощью Арете маг постигает Узоры Теллуриана и изменяет их в соответствии со своей волей и взглядами.

Не все маги имеют Арете. Чародеи, которые практикуют статичные пути волшебства, производят простые эффекты значительными усилиями. Но только с помощью Арете маг может обрести истинную мощь динамичной магии. Аватар приходит в движение, и Арете мага связывает его обычное мировосприятие с магической волей, позволяя менять вселенную.

Пробуждение может наступить медленно или быстро, но, обычно, как только маг Пробудится окончательно, его настигает вспышка озарения – персонаж получает от одного до трех очков Арете. Дальнейшее развитие этого просветленного состояния происходит после долгих усилий и самопознания. Маг должен стремиться познать Теллуриан, исследовать его внутреннюю суть и превосходить свои недостатки. Опыт – часть процесса развития Арете, но мимолетная мудрость гораздо важнее. Укрепляя свою решимость, раскрывая величайшие тайны и проходя через врата Исканий, маг очищает и улучшает свое Арете, до тех пор, пока его магическая воля сияет, подобно маяку, ведущему к Возвышению.

У каждого мага свой взгляд на Арете. Некоторые маги, вроде большей части Ордена Гермеса, склонны считать Арете базовым пониманием мистических принципов. Более проницательные маги считают ее родом гармонии, безмятежным спокойствием внутренней сути. Арете можно считать связью души с космосом, или узами, что ведут к основам бытия. На самом деле, Арете является всем этим сразу. Оно превосходит любые категоризации и ограничения, поскольку это просветление, которое человеческий разум понять не может.

Также, Арете является мерой чистой силы мага. Хоть понимание Сфер и нужно, чтобы проводить перемены в жизнь, глубины, на которые маг может погружаться, Сферы изучая, и сама широта его магической мощи зависит от Арете. Высокопросветленный маг может открыть более сложные вселенские принципы и с гораздо более качественно ставить вселенную на голову. Глубоким пониманием себя маг отражает великие перемены.

× Спящий.
Необученный.
•• Талантливый.
••• Начинающий.
•••• Тренированный.
••••• Властный.
••••• • Проницательный.
••••• •• Сведущий.
••••• ••• Мудрый.
••••• •••• Просветленный.
••••• ••••• Величайший.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: