Количество Успехов

Провал: Магу не удается правильно воздействовать на Гобелен, и весь Эффект рассыпается. Ничего не происходит, а маг получает Парадокс.

Полная неудача: Не успех, но и не провал. Полученные успехи отменяются выпавшими при броске единицами или порогом сложности. Заклинание не имеет эффекта. Маг может продолжить, но сложность увеличится на 1. Также, он может попробовать начать сначала. Вульгарные Эффекты вызывают Парадокс точно так же, как если бы заклинание удалось.

Легкий успех: Успехи есть, но их меньше 50% от нужного объема. Заклинание полностью не сформировалось, но все еще может быть правильно завершено. Продолжение развития Эффекта, при желании, увеличивает сложность броска на 1. Если маг не продолжает, то Эффект приводит к слабому, тривиальному результату, а Парадокс накапливается обычным путем.

Частичный успех: Получено 50% нужных успехов. Маг получает, что хочет, но все не так хорошо, как ему хотелось бы. Эффект неполон, в нем отсутствуют некоторые детали или он в чем-то ущербен. При желании, маг может продолжить добирать успехи – при повышенной сложности – или может остановиться, получить полагающийся Парадокс и оставить Эффект в этом полурабочем состоянии.

Успех: Набрано нужное количество успехов. Маг совершает именно то, что ему хочется.

Невероятный успех: 150% успехов или больше. Магу не просто везет, ему невероятно везет. Эффект имеет большую дальность действия и силу, чем рассчитывалось, но не настолько, чтобы выйти за границы намерений мага. Некоторые рискованные Эффекты могут, по решению Рассказчика, и не иметь каких-то экстраординарных результатов – они или были произведены или не были.

Таблица расстояний действия магии для Связей

Успехи Место Контакт
Один В пределах взгляда Через образец тела
Два Очень знакомое Важное имущество или очень близкий друг
Три Знакомое Имущество или просто друг
Четыре Однажды посещенное Знакомый или единожды использованный предмет
Пять Знакомое по описанию Человек или объект, который единожды был потроган или увиден
Шесть и больше Любое место на Земле Ничего не требуется

Барьер

Место Сложность Количество успехов
Узел    
Редкая глушь    
Сельская местность    
Большая часть городов    
Деловой центр    
Лаборатория Технократии*   5 и больше
*Физика Пространств Технократии считает это место Узлом
В зависимости от условий местности, Барьер может повышаться или понижаться на 1 или 2. Темная, пустынная парковка в центре города может иметь по ночам уровень Барьера ниже, чем весь остальной деловой центр. А тщательно ухоженный и окультуренный лес в биокуполе будет иметь Барьер выше.
Пересечение Барьера или переход в миры духов причиняет один уровень непоглощаемых повреждений за каждую неудачу при броске кубиков. Для получения детальной информации обращайтесь к Сфере Духа.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: