Бросок кубиков

В любой ситуации, когда исход действия сомнителен, результат определяется шансом и значением Черт персонажа. Маг использует простую, легкую и проверенную временем механику, основанную на шансе – бросок игровых костей или кубиков. Во всех случаях, в Маге используется десятигранная кость. Рассказчику нужна дюжина или больше таких костей, а игрокам достаточно десяти. Конечно, кубиками можно делиться – двадцати их обычно остаточно для большинства играющих групп.

Игроки делают бросок кубиков в любой ситуации, которая может в равной степени завершиться удачно или неудачно. Черты вашего персонажа влияют на число бросаемых костей, и имеют прямое действие на шанс того, что вашему персонажу повезет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: