Действия

Во время игры вашему персонажу предстоит сделать множество вещей. Что-то из этого будет считаться действием, а что-то – нет. Вкратце, действием считается задача, во время исполнения которой у персонажа есть вероятность завершить ее неудачно или имеется возможность прерывания ее ввиду воздействия шанса, недостатка навыков или воздействия внешней силы. Речь, дыхание и прочие простые действия действиями не считаются, но практически все остальное – да. Все, начиная с создания магического Эффекта до подъема по лестнице, является действием. Одно действие обычно занимает один ход игрового времени.

Предпринять действие просто. Вы говорите Рассказчику, что вы ваш персонаж планирует сделать. Теперь Рассказчик должен определить, удалось ли это персонажу или нет. Для определения исхода различных событий может быть использован бросок кубиков, либо же Рассказчик решает этот вопрос самостоятельно. Затем Рассказчик повествует вам об исходе предпринятых персонажем действий, вне зависимости от того, удачно ли они завершились или нет.

В среднем, действия делятся на три категории – автоматические, невозможные и спорные. Когда бы игрок ни описывал действие, Рассказчик должен решить, является ли оно автоматическим или невозможным. Для этих действий броска кубиков не требуется. В противном случае, действие является спорным, и приходит время разобраться с последствиями удачи или неудачи.

Многие действия достаточно просты, чтобы считаться автоматическими. Если не действуют некие незримые или враждебные силы, то ваш персонаж может автоматически пройти по улице, съесть обед или прочесть вывеску, написанную на его родном языке. Такие действия автоматически удачны, и не требуют кубиков или какой-либо иной игровой механики.

Невозможные действия легко становятся автоматическими. Маг, ничего не знающий о компьютерах, не может взломать компьютеры Технократии в поисках информации, и ни один маг – вне зависимости от могущества – не может прекратить вращения Земли вокруг Солнца. В данных и похожих случаях Рассказчик просто скажет вам, что у вас нет шансов сотворить что-либо подобное.

Однако, между повседневными и невозможными, лежит множество действий, которые ваш персонаж возможно способен сотворить. Если ваш персонаж ведет автомобиль во время высокоскоростной погони, создает могущественный Талисман или стреляет в противника во время перестрелки, то присутствует шанс, что вашему персонажу может повезти или не повезти. В этих ситуациях, Рассказчик может попросить вас сделать бросок кубиков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: