Общие приемы

Прерывание действия. Вы можете отменить любое объявленное действие ради защиты, если у вашего персонажа остались одно или несколько действий. Чтобы персонаж мог прервать действие и сделать блок, увернуться или парировать атаку, требуется успешный бросок Силы Воли по сложности 6 (или трата очка временной Силы Воли). Трата Силы Воли с этой целью может быть объявлена в любое время. Прерывание действия считается рефлексом, а не отдельным действием.

Засада. Засада – неожиданная атака из укрытия. Нападающий делает бросок Ловкость + Незаметность, противопоставленный броску Восприятие + Бдительность цели. Если нападающему везет, то он может провести по цели одну свободную атаку, а также добавить любое количество успехов от броска на Незаметность к набору кубиков для атаки. При ничьей нападающий все же ходит первым, но защищающийся может провести защитное действие. Если побеждает защищающийся, то он видит засаду и обе стороны делают обычный бросок инициативы. Уже ведущие бой цели попасть в засаду не могут. Конечно, в некоторых ситуациях поймать цели в засаду невозможно. Когда засады возможны, а когда нет – решает Рассказчик.

Бой/стрельба вслепую. Рукопашные атаки, проведенные в непроглядной темноте или при ослеплении атакующего, обычно получают штраф +2 к броску, а дистанционные атаки не могут быть абсолютно точными. Удачный бросок Восприятие + Осведомленность (сложность 8) позволит совершить дистанционную атаку со штрафом +3 к броску, а различные Эффекты Сил, Разума, Жизни или Связей могут полностью свести штраф на нет.

Атаки во фланг или тыл. Персонажи, атакующие противника с фланга, получают к броску атаки один дополнительный кубик, а атакующие с тыла – два.

Перемещение. Персонаж может переместиться на половину своей беговой дистанции и действовать без штрафов (смотрите «Движение» выше). Другие приемы, вроде прыжков через препятствия или прыжков с высоты могут быть засчитаны, как отдельные действия, в зависимости от их сложности.

Несколько действий. Если вы объявляете несколько действий, то отнимайте от набора число кубиков, равное количеству предпринимаемых действий. Каждое действие после первого отнимает дополнительный кубик. Если в течение всего хода персонаж применяет исключительно защитные приемы, то используются правила Отчаянной защиты (смотрите ниже).

Прицеливание. Нацеливание на определенное место повышает сложность броска, но может помочь обойти укрытие или броню, а также повысить урон, причиненный атакой. По решению Рассказчика, некоторые прицельные атаки (вроде поражения оружия) могут иметь особые последствия.

Размер цели Сложность Модификатор урона
Средний (рука, портфель) +1 Нет
Маленький (ладонь, голова, КПК) +2 +1
Изящный (глаз, сердце, замок) +3 +2

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: