Падение

При залезании или прыжке проваленный бросок Ловкость + Атлетизм обычно означает падение. Персонаж получает один кубик ударных повреждений за каждые три метра (с округлением в меньшую сторону) полета, перед падением на что-то твердое. Урон от падения может поглощаться обычным образом, но падение на что-то острое обычно причиняет летальные повреждения. Падение с высоты больше 30 метров означает, что персонаж достигает предельной скорости падения. Максимальный урон от падения равен 10 кубикам. Однако падение с более, чем 30 метров считается источником летальных повреждений, если персонаж не приземляется на что-то очень мягкое. Что еще хуже, любая броня, носимая персонажем, при предельной скорости падения работает только на половине своего значения (с округлением в меньшую сторону), поскольку броня не создана, чтобы смягчать падение.

Огонь

Огонь, повсеместно считаемый источником наиболее жестоких видов ранений и смертей, может достаточно быстро нанести персонажу чудовищное количество повреждений. Размер пламени определяет количество кубиков, кидаемых на повреждения, которые он наносит за каждый ход контакта с ним. Урон от огня всегда тяжелый – такова его природа, превращать Узоры в хаотичную Квинтэссенцию – и броня, не созданная специально для защиты от жара, не спасет от него. Если у персонажа есть какой-то способ (обычно, магический) поглощения повреждений от огня, жар его определяет сложность броска на поглощение.

Сложность поглощения Жар пламени
  Свеча (ожоги первой степени)
  Костер (ожоги второй степени)
  Горелка Бунзена (Ожоги третьей степени)
  Горение действующего электрооборудования
  Химическое пламя
  Расплавленный металл или лава
Здоровье/Ход Размер пламени
  Паяльная лампа. Сожжен сустав или аналогичная по размеру часть тела
  Костер. Огнем покрыта половина тела персонажа.
  Пылающий ад. Тело персонажа полностью в огне.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: