При залезании или прыжке проваленный бросок Ловкость + Атлетизм обычно означает падение. Персонаж получает один кубик ударных повреждений за каждые три метра (с округлением в меньшую сторону) полета, перед падением на что-то твердое. Урон от падения может поглощаться обычным образом, но падение на что-то острое обычно причиняет летальные повреждения. Падение с высоты больше 30 метров означает, что персонаж достигает предельной скорости падения. Максимальный урон от падения равен 10 кубикам. Однако падение с более, чем 30 метров считается источником летальных повреждений, если персонаж не приземляется на что-то очень мягкое. Что еще хуже, любая броня, носимая персонажем, при предельной скорости падения работает только на половине своего значения (с округлением в меньшую сторону), поскольку броня не создана, чтобы смягчать падение.
Огонь
Огонь, повсеместно считаемый источником наиболее жестоких видов ранений и смертей, может достаточно быстро нанести персонажу чудовищное количество повреждений. Размер пламени определяет количество кубиков, кидаемых на повреждения, которые он наносит за каждый ход контакта с ним. Урон от огня всегда тяжелый – такова его природа, превращать Узоры в хаотичную Квинтэссенцию – и броня, не созданная специально для защиты от жара, не спасет от него. Если у персонажа есть какой-то способ (обычно, магический) поглощения повреждений от огня, жар его определяет сложность броска на поглощение.
|
|
Сложность поглощения | Жар пламени |
Свеча (ожоги первой степени) | |
Костер (ожоги второй степени) | |
Горелка Бунзена (Ожоги третьей степени) | |
Горение действующего электрооборудования | |
Химическое пламя | |
Расплавленный металл или лава |
Здоровье/Ход | Размер пламени |
Паяльная лампа. Сожжен сустав или аналогичная по размеру часть тела | |
Костер. Огнем покрыта половина тела персонажа. | |
Пылающий ад. Тело персонажа полностью в огне. |