Большие странности

Мародеры известны тем, что могут творить Эффекты, которые, по идее, для них невозможны. Как недавно Пробудившийся подросток может превратить в живое существо целый дом, если этот же Эффект представляет немалую сложность для Адептов и Мастеров? Правила к Мародерам применяются не всегда, но подобные высокомощные Эффекты должны использоваться только в сюжетно обоснованных моментах, и не твориться всякий раз, как он создаст заклинание. Мародеры не всегда предсказуемы, и могут иметь даже меньше мощи, чем нормальные.

Хорошим предложением по применению подобного дикого таланта может быть использование его раз или два за историю, или, если вы особенно жестоки, раз или два за сессию.

Мародер

Атрибуты. Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 3. Обаяние 3, Манипулирование 3, Внешность 3. Восприятие 4, Интеллект 3, Сообразительность 4.

Способности. Бдительность 3, Осведомленность 4, Космология 4, Уклонение 2, Загадки 4, Экспрессия 2, Лидерство 1, Языки 2, Медитация 1, Оккультизм 1, Выживание 2, Исследование 1.

Дополнения. Сокрытие 2, Аватар 3, Судьба 2.

Арете: 4.

Сферы: Связи 2, Дух 2, Время 2.

Сила Воли: 7.

Квинтэссенция: 3.

Парадокс: 0 (Безмолвие 2).

Резонанс: Динамичный (Безумный), Энтропийный (Тревожный), Статичный (Вибрирующий).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: