ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1
1.2 Нумерация пунктов первого раздела документа
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
ООО «ФОРМУЛА ТОРГОВЛИ»
2.1
2.2
Заголовки подразделов пишут строчными буквами, начиная с заглавной, жирным шрифтом. Каждый раздел, а также введение, заключение и список использованных источников необходимо начинать с новой страницы. Новый подраздел в разделе начинается на той же странице, на которой закончился предыдущий подраздел.
Расстояние между заголовком и последующим текстом составляет 13-17 мм или одна пустая строка. Заголовок подраздела необходимо располагать через 1 строку после заголовка раздела. Не допускается отрывать заголовки раздела и подраздела от основного текста, располагая заголовок в конце одной страницы, а сам текст - на другой.
Абзацы в тексте начинают печатать отступом, равным 1,25 см.
В тексте курсовой работы фактические данные, а также результаты анализа, как правило, оформляются таблицами, рисунками. Каждая таблица в работе должна иметь тематический заголовок, который располагают над таблицей.Заголовок таблицы пишут строчными буквами, кроме первой заглавной. Точку в конце заголовка не ставят, заголовки не подчеркивают. В левом углу листа с заголовком таблицы помещают слово «Таблица» полностью (без сокращений). Знак № перед цифрой номера не ставят, нумерацию ведут арабскими цифрами. При переносе таблицы на следующую страницу пишут слова «Продолжение таблицы» в правом верхнем углу с указанием номера (обозначения) таблицы.
Например:
Таблица 1 Плюсы и минусы от использования Яндекс.Маркет
Плюсы | Минусы |
Легко добавиться и начать работать | Недостаточность трафика |
Первые результаты практически сразу | Вы продвигаете товар, а не интернет – магазин |
Обилие точек коммуникации с пользователя в интернете | Малая популярность узкотематических товаров |
Популярность ресурса | Возможность сортировки товаров по цене, порождает высокий уровень ценовой конкуренции в данном сервисе |
Высокий уровень конверсии |
Используемые в тексте курсовой работы рисунки должны иметь номер и содержательный заголовок, который помещается под рисунком.
Например:
Рисунок 1 Объединение информации о деятельности компании