по дисциплине «_________________»
на тему: «_______________________________»
(название темы)
Студента (ки)____курса __ группы ______________________________ (Ф.И.О.) Научный руководитель преподаватель, |
г. Ростов-на-Дону
Приложение 2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | |
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ | |
1.1 Направления использования потенциала информационных решений в деятельности современных торговых предприятий | |
1.2 Автоматизация ключевых бизнес процессов торгового предприятия | |
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ФОРМУЛА ТОРГОВЛИ» | |
2.1 Общая характеристика ООО «Формула Торговли» | |
2.2 Анализ организационно-управленческих технологий, используемых в деятельности ООО «Формула Торговли» | |
Заключение | |
Список использованных источников | |
Приложения |
Приложение 3
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.
Степень изученности темы.
Объектом исследования работы является торговая компания ООО «Формула Торговли».
|
|
Предметом данной курсовой работы является информационные технологии и процессы, происходящие в торговом предприятии на примере ООО «Формула Торговли».
Целью работы является разработка направлений совершенствования технологий и инструментов информатизации деятельности торгового предприятия. Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть направления использования потенциала информационных решений в деятельности современных торговых компаний;
2) дать рекомендации, направленные на стратегическое развитие и совершенствование технологий и инструментов информатизации традиционного направления деятельности ООО «Формула Торговли», и т.д.
Теоретико-методологическая основа исследования основана на положениях и выводах, содержащихся в специализированной литературе и интернет ресурсах по вопросам совершенствования технологий и инструментов деятельности торговых компаний. В ходе исследования на базе системного подхода использованы методы статистического и сравнительного анализа, научного наблюдения и обобщения, группировки, сравнения и описания.
Информационно-эмпирическая база исследования сформирована на основе статистических данных, информации в монографических и периодических изданиях, специализированных интернет-ресурсов, материалов деятельности ООО «Формула Торговли», авторских исследований.