Для активного участия на семинарском занятии студент должен знать:
· правило Хотеллинга;
· анализ Грея: эффективная добыча ресурса и фирма;
· внешние эффекты добычи и использования ресурса
Студент должен уметь:
· раскрыть основные термины по теме и дать им определение
· дать характеристику теорий Хотеллинга и Грея
· применять полученные знания для решения учебных задач и написании реферата
Методические указания по подготовке к семинарским занятиям
1. При подготовке к данному семинарскому занятию рекомендуется тщательно изучить материал по рекомендуемой литературе
2. В целях закрепления изученной темы следует ответить на вопросы самоконтроля и тестовые задания
3. Принимать активное участие на семинарских занятиях
4. В заключение предлагается выполнить задания СРС
Тема 8 Анализ дисконтированных потоков реальных денег.
Вопросы
1. Методология изучения использования возобновляемых природных ресурсов
2. Модель эксплуатации воспроизводимых ресурсов
|
|
Для активного участия на семинарском занятии студент должен знать:
а) особенности возобновимых ресурсов;
б) суть природных ресурсов как капитальных активов;
в) особенности моделей использования лесных ресурсов;
г) развитие моделей использования возобновимых ресурсов;
д) проблемы управления возобновимыми ресурсами.
Студент должен уметь:
- раскрыть основные термины по теме и дать им определение;
- применять полученные знания для решения учебных задач и написании реферата
Методические указания по подготовке к семинарским занятиям
1. При подготовке к данному семинарскому занятию рекомендуется тщательно изучить материал по рекомендуемой литературе
2. В целях закрепления изученной темы следует ответить на вопросы самоконтроля и тестовые задания
3. Принимать активное участие на семинарских занятиях
4. В заключение предлагается выполнить задания СРС
Тема 9 Методы экономики инвестиций.
Вопросы
1. Теоретические основы управления загрязнением окружающей среды
2. Административно-правовое регулирование загрязнения окружающей среды
3. Методы регулирования загрязнений окружающей среды
Для активного участия на семинарском занятии студент должен знать:
· основы управления загрязнением окружающей среды;
· инструменты регулирования загрязнений окружающей среды;
· основные методы регулирования загрязнений окружающей среды
Студент должен уметь:
· указать методы регулирования загрязнений окружающей среды;
· разъяснить основную цель управления загрязнением окружающей среды
· применять полученные знания для решения задач и выполнения заданий.
|
|
Методические указания по подготовке к семинарским занятиям
1. При подготовке к данному семинарскому занятию рекомендуется тщательно изучить материал по рекомендуемой литературе
2. В целях закрепления изученной темы следует ответить на вопросы самоконтроля и тестовые задания
3. Принимать активное участие на семинарских занятиях
4. В заключение предлагается выполнить задания СРС
Тема 10 Выбор ставки дисконта
Вопросы
1. Учет и экономика природных ресурсов
2. Планирование в сфере природопользования и охраны окружающей среды
3. Плата за природные ресурсы
4. Финансирование природоохранной деятельности
Для активного участия на семинарском занятии студент должен знать:
· основные элементы экономического механизма природопользования;
· основные принципы системы платежей за загрязнение окружающей среды;
· основные проблемы и тенденции развития системы платежей за природные ресурсы;
· основные составляющие рынка экологических услуг.
Студент должен уметь:
· раскрыть суть экологических программ;
· указать систему платежей за природные ресурсы;
· применять полученные знания для выполнения практических заданий по теме.
Методические указания по подготовке к семинарским занятиям
1. Подготовка к семинарскому занятию требует тщательного изучения рекомендуемой литературы.
2. В целях закрепления изученной темы следует ответить на вопросы самоконтроля и тестовые задания.
3. Принимать активное участие на семинарских занятиях
4. В заключение предлагается выполнить задания СРС
Тема 11 Определение жизнеспособности проекта.
Вопросы
1. Устойчивость развития (теоретический аспект): понятие, сильная и слабая устойчивость, условия моделей устойчивого развития
2. Устойчивость развития (практический аспект): концепции устойчивого развития, решение конференций в Рио-де-Жанейро
Для активного участия на семинарском занятии студент должен знать:
· понятие устойчивого развития;
· сущность «зеленых» национальных счетов.
Студент должен уметь:
· представить определение устойчивого экономического развития и системы «зеленых» национальных счетов;
· применять полученные теоретические знания в выполнении практических заданий.
Методические указания по подготовке к семинарским занятиям
1. При подготовке к данному семинарскому занятию рекомендуется тщательно изучить материал по рекомендуемой литературе
2. В целях закрепления изученной темы следует ответить на вопросы самоконтроля и тестовые задания.
3. Принимать активное участие на семинарских занятиях