В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: общекультурные компетенции ОК-7, ОК-8 профессиональные компетенции ПК-2, ПК-9, ПК-13, ПК-25.
Студенты получают навыки по составлению и оформлению управленческих документов, использованию унифицированных форм, анализа бланков, навыки работы в службе ДОУ.
Структура и содержание учебной практики
Общая трудоемкость учебной практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля | ||
Подготовительный этап | Ознакомительные лекции 4ч. Установочная конференция ч. | Инструктаж по технике безопасности 2ч. | опрос | ||
Основной этап | Сбор и первичная обработка материала (см. задания по темам) 80 ч. | Самостоятельная работа по обработке, анализу и систематизации материала; Работа с научными источниками для последующего курсового проекта 84ч. | Собеседование с руководителями, записи в дневнике практики; консультации. | ||
Заключительный этап | Защита отчета по итогам практики на итоговой конференции 4ч. | Самостоятельная работа по составлению и оформлению отчета по практике 42ч. | Проверка отчета по практике |
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике
|
|
В процессе прохождения практики используются различные современные технологии обучения. Лекции читаются с применением проектора, интерактивной доски, по возможности используются проблемные, интерактивные лекции. На месте прохождения практики студентам предлагается поучаствовать в проведении мастер-класса.
Используется кейс-технология, а также форма конференции для проведения отчетных мероприятий.
Студенты знакомятся с передовым опытом служб ДОУ, участвуют в обсуждении наиболее насущных проблем документоведения с ведущими специалистами в этой области.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике
Темы для анализа в ходе практики