II квартал

Конструирование. По подражанию действиям воспитателя создание постройки дома с воротами, большого и маленького дома, дома с воротами и забором, мебели для кукол (стол, стулья, кровать). По образцу, заранее заготовленному воспитателем, строить дом, ворота и обыгрывать постройки.

Лепка во время прогулки под руководством воспитателя снежной бабы; лепка воспитателем бабы из глины, в присутствии детей — конфет-шариков, конфет-палочек, баранок для кукол (из глины). Раскрашивание и обыгрывание поделок. Продолжать знакомство с глиной, ее названием и свойствами. Действия по подражанию воспитателю: мять, делить глину на части, соединять их.

Рисование воспитателем с натуры знакомых детям игрушек, соотнесение детьми рисунков с игрушками («такой», «не такой»), называние предметов («большой», «маленький»), цветов. Рисование воспитателем домиков, вертикальных, горизонтальных, спиралевидных дорожек, по которым дети водят мишку, зайку, куклу. Продолжать знакомство с карандашом (фломастером) и бумагой, с правилами пользования ими. Многократное рисование без задания: поощрение разнообразного черкания, закрепление умения держать карандаш. Обучение ассоциированию каракулей с изображенными на картинках предметами (шар, мяч, клубок, кубик, дом, дорога и т. п.). Рисование красками без задания. Участие детей в создании панно «Зима». Рассматривание народных игрушек, бытовых предметов с народной росписью (обратить внимание на красивое сочетание цветов и ритмичное расположение узора). Контрольные занятия.

Аппликация. Участие детей в создании панно «Нарядная елка»: дети помогают накладывать игрушки на изображение елки, прижимать тряпочкой. Продолжать знакомство с клеем и кисточкой, с правилами пользования ими. Раскладывание детьми по подражанию готовых геометрических форм на полосе бумаги с чередованием по цвету, по форме (4 элемента). Контрольные занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: