В процессе изучения дисциплины комплексно используются традиционные и инновационные технологии, активные и интерактивные формы занятий: лекции-визуализации, лекции с элементами проблемного изложения, тестирование, самостоятельная работа с элементами научно-исследовательской и творческой деятельности; мультимедиа и компьютерные технологии.
При прохождении курса используются традиционный, активный и интерактивный модели обучения, технические и электронные средства обучения. Инновационный характер обучения - в органичном сочетании лучшего опыта традиционной методики и современной интерактивной модели обучения.
Применяются следующие методы обучения:
- объяснительно-иллюстративный (ОИ),
- репродуктивный (Р),
- исследовательский (ИС),
- диалоговый (Д),
- проблемно-ситуационный (ПС),
- проектирования (П),
- дискуссионный (ДС),
- игровой (И),
Матрица разнообразия методов и форм обучения
| Форма / Метод | ОИ | Р | ИС | Д | ПС | П | ДС | И |
| Лекция-информация | + | + | ||||||
| Лекция-беседа | + | + | ||||||
| Лекция с элементами проблемного изложения | + | + | + | |||||
| Лекция-визуализация | + | + | + | |||||
| Решение ситуационных задач | + | + | + | |||||
| Коллоквиум | + | + | + | |||||
| Проектирование | + | + | + | + | ||||
| Деловая (управленческая) игра | + | + | + | |||||
| Тестирование | + | |||||||
| Самостоятельная работа | + | + | + |






