Для сбора данных об информационных потоках внутри предприятия и между структурными подразделениями предприятия производится на основе технологии «реестров».
Анкетируемым выдается 3 реестра, разделенные по направления движения:
• реестр входящей информации;
• реестр исходящей информации;
• реестр внутренней информации.
Регистрируются документы независимо от пути их получения: поступившие по почте, полученные через курьера, по факсу, электронной почте.
В регистрационную форму обычно вносятся следующие данные о входящем документе:
§ дата получения;
§ входящий регистрационный номер, присваиваемый документу учреждением-получателем;
§ автор (корреспондент) — т.е. чей это документ;
§ дата документа, присвоенная ему учреждением-автором;
§ регистрационный номер документа, присвоенный ему учреждением-автором;
§ заголовок (о чем документ);
§ резолюция;
§ срок исполнения полученного документа;
§ исполнитель (кто будет работать с полученным документом);
§ ход исполнения (фиксируются все передачи документа и результат исполнения);
§ № дела (куда документ помещен после исполнения).
Регистрационную форму входящего документа заполняют сначала не полностью. До передачи документа руководителю на документе нет резолюции, срока исполнения и исполнителя, эти данные вносятся после рассмотрения документа руководителем. Сведения о ходе исполнения документа и номер дела в регистрационную форму вносятся уже по ходу и после исполнения документа.
Регистрационные формы для исходящих документов во многом аналогичны регистрационным формам на входящие документы, но заполняются другими данными. Указываются:
· название подразделения, подготовившего документ,
· исходящий номер документа;
· дата документа;
· адресат, т.е. название организации, куда отправляется документ;
· краткое содержание документа;
· фамилия исполнителя, подготовившего документ;
· контрольная дата ожидаемого ответа;
· ссылка на входящий документ, если документ является ответом;
· номер дела, куда подшивается копия отправленного документа (или подлинник, если документ отправляется по факсу).
Исходящие документы обычно регистрируются централизованно на участке отправки корреспонденции.
Внутренние документы часто регистрируются децентрализованно по группам в тех отделах, где создаются и оформляются: в бухгалтерии, отделе кадров, канцелярии и т.д.
Регистрироваться внутренние документы должны в день подписания или утверждения.
При регистрации внутреннего документа заполняются следующие данные о нем:
· порядковый регистрационный номер, присваиваемый документу;
· дата документа (регистрации);
· краткое содержание;
· подразделение, подготовившее документ;
· исполнитель;
· срок исполнения;
· отметка об исполнении (ход исполнения);
· номер дела, куда подшит документ.
Как и в предшествующие формы входящих и исходящих документов, в форму регистрации могут быть добавлены другие данные: количество листов, наличие приложений и т.д.






