Подшипник 208: (0) (0) (00) (0) 2 08 шариковый радиальный однорядный, легкой узкой серии, нормального класса точности; конструктивных отличий нет (основной тип), диаметр отверстия d = 40 мм (08x5= 40).
Подшипник 4074109: (0) 4 07 4 1 09 роликовый радиальный с игольчатыми роликами, особо легкой серии, нормального класса точности с двумя массивными кольцами, диаметр отверстия d = 45 мм.
Подшипник 65-32128: 5 (0) (0) 3 2 1 28 роликовый радиальный однорядный с короткими цилиндрическими роликами, особолегкой нормальной серии, класса точности 5, 6-й группы радиального зазора с бортами на наружном кольце, диаметр отверстия d = 140мм.
Подшипник 2218Б (0) (0) (00) 2 2 18 Б роликовый радиальный однорядный с короткими цилиндрическими роликами, легкой узкой серии, нормального класса точности, диаметр отверстия d = 90 мм, сепаратор бронзовый.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ
Для нормальной работы подшипников необходимо, чтобы вращение колец было легкое, свободное Требуется создать зазоры, обеспечивающие свободное, без защемления шариков или роликов вращение подшипников. Различают два вида зазоров: радиальные и осевые Определение радиального зазора - дано ранее. Осевой зазор - это полное перемещение одного из колец подшипника в осевом направлении из одного крайнего положения в другое при неподвижном другом кольце. Радиальные и осевые зазоры в радиально-упорных подшипниках связаны между собой. При изменении зазора в одном направлении изменяется зазор и в другом.
Как правило, в радиально-упорных подшипниках зазоры регулируют при сборке осевым смещением колец подшипника.
Регулирование зазора в радиально-упорных подшипниках осуществляется путем изменения толщины набора металлических прокладок под фланцами крышек (рис. 7). Набор прокладок составляется из ряда толщин: 0.1, 0.2, 0.4, 0.8 мм Зазор может также изменяться регулировочным винтом, действующим на шайбу (рис. 8) или с помощью гайки (рис. 9).
Посадочный зазор в радиальных подшипниках можно устанавливать за счет посадочного натяга.