Какими коммутационными аппаратами выполняется защита асинхронного двигателя от перегруза и каким образом она действует?

Защита от перегрузки предохраняет двигатель от недопустимого перегрева, в частности и при сравнительно небольших по величине, но продолжительных тепловых перегрузках. Защита от перегрузки должна применяться только для электродвигателей тех рабочих механизмов, у которых возможны ненормальные увеличения нагрузки при нарушениях рабочего процесса.

Аппараты защиты от перегрузки (температурные и тепловые реле, электромагнитные реле, автоматические выключатели с тепловым расцепителем или с часовым механизмом) при возникновении перегрузки отключают двигатель с определенной выдержкой времени, тем большей, чем меньше перегрузка, а в ряде случаев, при значительных перегрузках, — и мгновенно.

При осмотре работающего двигателя постоянного тока есть точное искрение под всем сбегающим краем щетки. Оцените класс искрения и допустимость режима для двигателя.

Класс 1¼ Слабое точечное искрение под небольшой частью щетки Отсутствие почернения на коллекторе и нагара на щетках

Степень искрения 1, 1¼ и 1½ и допускаются при любых режимах работы.

Перечислите признаки оживления пострадавшего при правильном оказании первой помощи при поражении электрическим током.

· Появление пульса

· Появление дыхания

· Пострадавший пришел в сознании

· Нормальный оттенок кожи

Какие показатели в работе электропривода оправдывают капитальные затраты на модернизацию.

· Увеличение работоспособности оборудования

· Уменьшение затрат на обслуживание и ремонт

· Упрощение управления

· Увеличение надежности

· и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: