Привод самолёта на аэродром и построение манёвра для посадки

Для современного авиационного специалиста, знакомого с новейшей авиационной техникой, может показаться странным, что в настоящей брошюре рассматривается в основном автономное использование системы РСБН. И это недоумение будет естественным. В настоящее время самолеты оснащаются навигационно-пилотажными комплексами, способными обеспечить выполнение полета по сложным траекториям с переменным профилем, со многими заранее запрограммированными промежуточными пунктами маршрута и аэродромами посадки. В таких комплексах роль системы РСБН, точностные характеристики которой не зависят от времени полета и пройденного пути, сводится лишь к коррекции других систем навигации. Все это действительно так. Тем не менее всегда есть вероятность, а нередко может возникнуть и необходимость автономного использования только радиотехнической системы ближней радионавигации. Кроме того, нельзя забывать и о тех самолетах, которые не оборудованы пилотажно-навигационными комплексами, но будут еще длительное время находиться в эксплуатации. Поэтому даже с позиций сегодняшнего дня рассмотрение способов автономного использования РСБН представляется логичным и целесообразным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: