Дверь в кабину экипажа (см. рис. 1) представляет собой панель, изготовленную из двух дюралюминиевых листов, между которыми вклеен пенопласт.
В верхней части двери расположен глазок. Со стороны кабины экипажа на двери установлена спинка для удобства бортмеханика.
Дверь подвешена на двух петлях и открывается в грузовую кабину; в закрытом положении удерживается замком.
1. Петли навески двери
2. Глазок
3. Пенопласт ПХВ 1-85
4. Текстолитовый каркас
5. Уплотнительный резиновый
профиль
6. Металлизация
7. Внутренняя ручка
9. Замок
Дверь в кабину экипажа
Рис. 1.
ДВЕРИ ВНУТРЕННИХ ПОСТОЯННЫХ ПЕРЕГОРОДОК -
ТЕХНОЛОЛГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Технология обслуживания дверей внутренних постоянных перегородок включает следующую технологическую карту:
ТК № 201. Осмотр двери в кабину экипажа........................... 203/204
К РО № | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №201 | На страницах 203/204 | |||
Пункт РО 052.50.00a | Наименование работы: ОСМОТР ДВЕРИ В КАБИНУ ЭКИПАЖА | Трудоемкость ______ чел.-ч. | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Проверьте состояние обшивки двери. Порывы и вмятины обшивки не допускаются. 2. Осмотрите шарниры петель навески двери, их крепление, легкость вращения и контровку валика шарнира, при необходимости смажьте шарниры петель смазкой ЦИАТИМ-201. 3. Проверьте работу замка путем открытия и закрытия. Замок должен надежно фиксировать дверь в закрытом положении. 4. Проверьте состояние резинового профиля и плотность прилегания к проему при ее закрытии. | |||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
Салфетка хлопчатобумажная Смазка ЦИАТИМ-201 | |||||
|
|