Описание и работа

Дверь в кабину экипажа (см. рис. 1) представляет собой панель, изготовленную из двух дюралюминиевых листов, между которыми вклеен пенопласт.

В верхней части двери расположен глазок. Со стороны кабины экипажа на двери установлена спинка для удобства бортмеханика.

Дверь подвешена на двух петлях и открывается в грузовую кабину; в закрытом положении удерживается замком.



1. Петли навески двери

2. Глазок

3. Пенопласт ПХВ 1-85

4. Текстолитовый каркас

5. Уплотнительный резиновый
профиль

6. Металлизация

7. Внутренняя ручка

9. Замок


Дверь в кабину экипажа

Рис. 1.


ДВЕРИ ВНУТРЕННИХ ПОСТОЯННЫХ ПЕРЕГОРОДОК -
ТЕХНОЛОЛГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Технология обслуживания дверей внутренних постоянных перегородок включает следующую технологическую карту:

ТК № 201. Осмотр двери в кабину экипажа........................... 203/204



К РО № ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №201 На страницах 203/204
Пункт РО 052.50.00a Наименование работы: ОСМОТР ДВЕРИ В КАБИНУ ЭКИПАЖА Трудоемкость ______ чел.-ч.
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Контроль
1. Проверьте состояние обшивки двери. Порывы и вмятины обшивки не допускаются. 2. Осмотрите шарниры петель навески двери, их крепление, легкость вращения и контровку валика шарнира, при необходимости смажьте шарниры петель смазкой ЦИАТИМ-201. 3. Проверьте работу замка путем открытия и закрытия. Замок должен надежно фиксировать дверь в закрытом положении. 4. Проверьте состояние резинового профиля и плотность прилегания к проему при ее закрытии.    
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
    Салфетка хлопчатобумажная Смазка ЦИАТИМ-201
           



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: