Технология обслуживания входных трапов включает следующую технологическую карту:
ТК № 201. Осмотр входного и грузовых трапов........................ 203/204
К РО № | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №201 | На страницах 203/204 | |||
Пункт РО 052.60.00a | Наименование работы: ОСМОТР ВХОДНОГО И ГРУЗОВЫХ ТРАПОВ | Трудоемкость ______ чел.-ч. | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Очистите трапы от грязи, влаги и т.п. 2. Осмотрите трапы и убедитесь, нет ли на них трещин и механических повреждений. Обратите внимание на узлы навески трапов. Трещины и механические повреждения на трапах не допускаются. Резиновая прокладка на входном трапе не должна иметь вырывов и отставаний от площадки трапа. | |||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
Салфетка хлопчатобумажная | |||||
СИГНАЛИЗАЦИЯ ДВЕРЕЙ – ОПИСАНИЕ И РАБОТА
Общие сведения
Для контроля за состоянием положения грузовых створок на вертолете предусмотрена сигнализация открытого положения створок с помощью табло СТВОРКИ ОТКРЫТЫ, загорающегося при срабатывании микровыключателя.
|
|
Описание и работа
Электрическая цепь сигнализации открытия грузовых створок подключена к аккумуляторной шине через предохранитель ПМ-2 СИГНАЛ СТВОРОК, расположенный в щитке предохранителей. Табло с красным светофильтром СТВОРКИ ОТКРЫТЫ расположено на левой боковой панели, а микровыключатель А802В закреплен на наклонном шпангоуте № 13 с левой стороны.
При открытии грузовых створок микровыключатель замыкает цепь сигнализации и питание подается на табло СТВОРКИ ОТКРЫТЫ. Табло загорается, сигнализируя экипажу, что грузовые створки не закрыты на замки.