2.1. Входной трап имеет продольный и поперечный силовые наборы. Продольный силовой набор состоит из двух балок, склепанных из дюралюминиевых уголковых профилей и стенки. Поперечный набор состоит из уголковых профилей и приклепанных к ним подножек 4 (см. рис. 1) из дюралюминия. Во избежание проскальзывания ног на подножках трапа приклепаны заклепки с конусными головками.
В рабочем положении трап с помощью крюков 1 передним концом фиксируется в стальных гнездах 2 на полу грузовой кабины (в проеме входной двери), а площадкой, выполненной по контуру пола фюзеляжа с наклеенной резиновой накладкой 3, упирается в обшивку.
В походном положении трап устанавливается в проем люка входа в хвостовую балку и закрепляется на передней полке амортизатором. Для удобной укладки трапа на задней полке выполнены вырезы под крюки трапа.
2.2. Грузовые трапы имеют продольный и поперечные силовые наборы. Продольный силовой набор состоит из двух балок, склепанных из дюралюминиевых уголковых профилей и стенки. Верхние пояса крайних наружных балок трапов выполнены из дюралюминиевого таврового профиля, полка которого выступает над обшивкой трапа и создает преграду против скатывания с трапов колесной техники при ее погрузке и выгрузке.
|
|
Поперечный набор состоит из дюралюминиевых тавровых профилей и приклепанных к ним штампованных диафрагм из дюралюминиевого листа. К силовому набору сверху приклепана
гладкая дюралюминиевая обшивка, а поверх обшивки – поперечные -образные профили для увеличения жесткости настила.
Передние и задние кромки трапов имеют стальные окантовки. Во избежание пробуксировки колес самоходной техники при погрузке ее своим ходом на задних концевых частях трапов к окантовкам приклепаны заклепками с конусными головками рифленые накладки.
В рабочем положении оба трапа с помощью стальных крюков 1 (см. рис. 2) передним концом вставляются в стальные гнезда на шпангоут № 13 грузового пола и фиксируют специальным клином 2, закрепленным на тросе 4, а задним – укладываются на землю. В походном положении трапы укладываются и закрепляются на грузовых створках.
|
Трап входа в грузовую кабину
Рис. 1
|
Трап для погрузки и выгрузки техники
Рис. 2