Центральная часть фюзеляжа

Центральная часть фюзеляжа (см. рис. 3) представляет собой отсек длиной 8740 мм, расположенный между шпангоутами № 1 и 23. Между шпангоутами № 1 и 13 центральной части фюзеляжа расположена грузовая кабина, имеющая сзади грузовой люк, а между шпангоутами № 13 и 21 – задний отсек с грузовыми створками. За шпангоутами № 10 имеется надстройка, плавно переходящая в хвостовую балку.

Над грузовой кабиной между шпангоутами № 2 и 7 размещены двигатели ТВ3-177ВМ, между шпангоутами № 7 и 10 – главный редуктор, между шпангоутами № 12 и 13 – двигатель АИ-9В.

Грузовой люк в задней части кабины закрывается двумя грузовыми створками, которые подвешены к наклонному шпангоуту и образуют задний обвод фюзеляжа.

Технологически центральная часть собирается из отдельных панелей и частей, к которым относятся грузовой пол, бортовые и потолочная панели, задний отсек.

Задний отсек технологически собирается из отдельных панелей и представляет собой надстройку, расположенную над потолком грузовой кабины. Сверху между шпангоутами № 10 и 13 размещен контейнер под мягкий топливный бак, закрываемый крышкой. Между шпангоутами № 16 и 21 расположен радиоотсек, в котором установлены блоки радио- и авиационного оборудования. В нижней части отсека между шпангоутами № 16 и 19 имеется люк для входа из грузовой кабины в радиоотсек и хвостовую балку.

Хвостовая балка

Хвостовая балка имеет два исполнения..


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: