Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

1) общекультурных компетенций (ОК):

– знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1);

– владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5);

– стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

– осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);

– способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

2) профессиональных компетенций (ПК):

а) организационно-управленческая деятельность:

– способность к экономическому образу мышления (ПК-26);

– способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27);

– понимание основных мотивов и механизмов принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28);

б) предпринимательская деятельность:

– способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

– историю формирования и основные идеи современного институционализма как ведущего направления в институциональной мысли;

– сравнительные возможности различных направлений современного институционализма и решаемые ими задачи;

– категории, концепции, теоремы, предметные области основных направлений институциональной экономики;

– методы институциональной экономики и инструменты анализа;

– основные сферы применения современного институционального анализа;

– основные проблемы государственного вмешательства и пути их преодоления;

– работы ведущих представителей основных направлений институциональной экономики.

уметь:

– отличать институциональный подход от других подходов;

– отличать институциональный подход от других подходов;

– сравнивать различные институциональные структуры;

– применять междисциплинарный подход институционального анализа, синтезирующего различные дисциплины, включая экономику, право и социологию;

– использовать инструментарий и методы экономического анализа и уметь применять на практике полученные знания при анализе формальных и качественных моделей институциональной тематики при исследовании институтов современной экономики;

– характеризовать статику и динамику институциональной среды;

– строить простейшие модели для анализа институциональных феноменов.

владеть:

– понятийным аппаратом современной институциональной теории и важнейшими категориями современного институционализма;

– навыками работы с оригинальными научными публикациями по институциональной экономике;

– навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии;

– основными методами поиска и использования информации, необходимой для осуществления институционального анализа современной экономики, исследования и оценки функционирования рынков, фирм и государства;

– навыками самостоятельного анализа формальных и качественных моделей институциональной тематики;

– навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: