Перемены соединения

Эти движения производятся так же, как в школе сценического боя: в верхних соединениях - под клинок противника, в нижних - над ним. Перемены могут исполняться на месте и с движением вперед.

Уколы

Применяются два вида уколов: прямой и с переводом. Техника исполнения этих приемов та же, что в школе сценического боя.

Прямой укол

Для исполнения прямого укола надо поднять действием левой руки рукоять меча до уровня груди; правой рукой, перехватив за головку противовеса, направить острие в точку предполагаемого укола и произвести выпад правой или левой ногой, в зависимости от дистанции (рис. 98).

Укол с переводом

Для исполнения нужно, прежде чем произвести выпад, правой рукой, двигая рукоять, переместить острие в соответствующую сторону по принципу переводов школы сценического боя.

Удары

Простые удары исполняются при атаках или после уколов. Круговые - после отбивов, как ответные атаки или как повторные.

Удар по голове

Сгибая обе руки вверх-назад, над головой, забрасывают клинок в положение замаха для удара (рис. 99), а затем с выпадом правой или левой ногой или без него исполняют движение самого удара. Несмотря на огромную амплитуду и тяжесть оружия, актер должен уметь задержать удар почти в любой точке.

Удар по правому боку

Так же, как в школе сценического боя, исполняют замах клинка влево сразу двумя руками (рис. 100, а), а затем, разгибая руки, выполняют горизонтальный удар по правому боку. Этот удар может быть направлен несколько выше головы партнера (сценическое условие) или несколько ниже колен. Стоя в боевой стойке, выполняют замах без движения, сопровождая удар выпадом любой ногой, в зависимости от дистанции; но можно и замах исполнить с движением, а именно: желая создать впечатление еще большей мощности в момент замаха, меняют стойку вперед (при дальней дистанции) или назад (при нормальной), сопровождая удар выпадом любой ногой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: