Обучение без противника

Этот способ применяется при изучении основных положений, движений, некоторых элементов боевых действий и бытовых движений. Методически наиболее удобно для этой работы групповое обучение. Построив группу в одну или две шеренги, в зависимости от количества занимающихся, площади помещения и упражнений дайной части урока, преподаватель, предварительно показав прием, требует исполнения движений по разделениям целой группой. После освоения элементов прием по команде с соответствующим подсчетом повторяется несколько раз. Для проверки желательно повторение приема <потоком> (один выполняет за другим). Во время такого исполнения преподаватель указывает на ошибки исполнения каждому, получая сам впечатление о степени усвоения приема.

Не следует добиваться сразу же максимальной точности действия; это почти невозможно на первых уроках; следует требовать правильного исполнения схемы с тем, чтобы в дальнейшем путем повторения можно было бы добиться абсолютно правиль-ного исполнения. Увлечение деталями и стремление к максимальной точности в начале прохождения курса снижает интерес к занятиям и, не достигнув цели, отнимает массу времени, вследствие чего курс может оказаться не пройденным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: