Вопросы, выносимые на итоговый контроль

(экзамен)

32. Барьеры входа фирм на отраслевой рынок и выхода с рынка как качественные показатели структуры товарного рынка

33. Виды и характеристика нестратегических барьеров входа на отраслевой рынок

34. Виды и характеристика стратегических барьеров входа на отраслевой рынок

35. Показатели рыночных барьеров и статистики входа-выхода фирм на отраслевой рынок

36. Статические и динамические модели ценообразования, ограничивающего вход на отраслевой рынок

37. Рыночная власть фирмы и её показатели

38. Структура отраслевого рынка и рыночная власть

39. Монополия на отраслевом рынке

40. Особенности отраслевых рынков с естественной монополией

41. Ценообразование на рынке естественной монополии

42. Характеристика олигополистического отраслевого рынка и классификация стратегического взаимодействия фирм

43. Некооперативные модели стратегического взаимодействия фирм на отраслевом рынке

44. Количественная олигополия и стратегическое поведение фирм на отраслевом рынке (на примере одной из моделей: Курно, Чемберлина или Штакельберга)

45. Ценовая олигополия (на примере одной из моделей: Бертрана или Эджуорта)

46. Доминирующая фирма: характеристика, модели отраслевого лидерства

47. Кооперативное поведение олигополистических фирм, варианты сговора

48. Картельное ценообразование на олигополистическом отраслевом рынке

49. Ценовое лидерство (поведение доминирующей фирмы с конкурентным окружением в моделях Штакельберга и Форхаймера на отраслевых рынках с закрытым и свободным входом)

50. Ломаная кривая спроса олигополистов и олигополистическое ценообразование

51. Ценообразование на олигополистическом рынке посредством наценок

52. Неценовая конкуренция на отраслевых рынках

53. Информационные проблемы функционирования отраслевых рынков: общая характеристика и теория сигналов

54. Ограниченность (асимметричность) информации о качестве товаров (рынок «лимонов») и пути её преодоления

55. Ограниченность информации о цене товара на отраслевом рынке (модель «ловушка для туриста»)

56. Сущность, условия и цели использования ценовой дискриминации на отраслевых рынках

57. Степени ценовой дискриминации: сравнительная характеристика

58. Дискриминационное ценообразование в практике продаж на отраслевых рынках

59. Подходы к оценке несостоятельности и результативности отраслевых рынков (многоуровневый подход)

60. Регулирование и дерегулирование отраслевых рынков

61. Приватизация и национализация отраслевых структур: мировой опыт

62. Формы разгосударствления и особенности приватизации в России

63. Результативность деятельности монополии (Х-эффективность, Х-неэффективность и социальные издержки монополизации)

64. Теоретические основы государственной антимонопольной политики

65. Государственная политика в отношении монопольных структур, слияний и поглощений фирм (мировой опыт)

66. Государственная политика в отношении монопольных структур, слияний и поглощений фирм (российская практика)

67. Особенности государственной политики в отношении соглашений о фиксировании цен и ценовой дискриминации

68. Результативность функционирования естественных монополий

69. Формы государственного регулирования естественных монополий

70. Развитие отраслевых рынков и экономический рост, «локомотивные» отраслевые рынки

71. Стимулы для НИОКР на отраслевых рынках разных структур

72. Виды нововведений и патентная защита в развитии отраслевых рынков

73. Результативность сетевых структур и кластеров на отраслевых рынках

74. Промышленная (индустриальная) политика: формы, инструменты и результативность (мировой опыт)

75. Промышленная (индустриальная) политика: формы, инструменты и результативность (российская практика)


3.8. Рейтинговая оценка знаний студентов

Рейтинговая система оценки по курсу «Экономика отраслевых рынков»

для студентов 4 курса специальности 08.01.04 «Экономика труда»

Таблица 1.

Максимальное количество баллов за каждую аттестацию

1 аттестация 2 аттестация 3 аттестация Итого
       

Таблица 2.

Формирование рейтинговой оценки по курсу по текущим аттестациям

Виды контрольных испытаний Количество баллов по неделям
            1 ат.             2 ат.             3 ат. Итого
1. Контрольная аудиторная работа         0-5   0-5         0-10   0-10       0-12     0-12 0-27
2. Тестирование           0-5 0-5       0-5     0-5 0-8       0-10   0-18 0-28
3. Экспресс-опрос       0-3     0-3     0-5       0-5   0-5 0-5       0-10 0-18
4. Домашняя аналитическая работа   0-7         0-7           0-10 0-10     0-10       0-10 0-27
Итого             0-20             0-30             0-50 0-100

Таблица 3.

Максимальное количество баллов за каждую аттестацию

1 аттестация 2 аттестация 3 аттестация Итого
       

Таблица 4.

Формирование рейтинговой оценки по курсу по текущим аттестациям

Виды контрольных испытаний Количество баллов по неделям
            1 ат.             2 ат.           3 ат. Итого
1. Контрольная аудиторная работа         0-5   0-5         0-7   0-7       0-12   0-12 0-24
2. Тестирование           0-4 0-4     0-7       0-7   0-10     0-10 0-20 0-31
3. Экспресс-опрос   0-4         0-4   0-4       0-4 0-8 0-4   0-4     0-8 0-20
4. Домашняя аналитическая работа       0-7     0-7       0-8     0-8     0-10     0-10 0-25
Итого             0-20             0-30           0-50 0-100


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: