Примерная тематика выпускных квалификационных работ

по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (туризма)»

1 Ассортимент и качество туруслуг и методы их оптимизации.

2 Бренд турпродукта, методы его формирования и продвижения на
рынке туруслуг.

3 Бюджетирование на предприятии туризма: методы, организация,
эффективность.

4 Внешние и внутренние информационные потоки предприятия
туризма и их учет в оптимизации управленческих решений.

5 Диагностика профессиональной пригодности персонала для предприятий туризма и ее влияние на эффективность использования трудовых ресурсов.

6 Конкурентоспособность предприятия туризма: оценка, планирование, система обеспечения.

7 Инвестиционные ресурсы предприятий туризма, методы их формирования и эффективного использования.

8 Инновационная деятельность на предприятии туризма и методы ее
активизации.

9 Интернет - технологии в туристском бизнесе и эффективность их
использования.

10 Информационное обеспечение деятельности менеджера на предприятии в сфере туризма.

11 Кадровая политика на предприятиях туризма, ее влияние на качество
предоставления туруслуг.

12 Конкурентоспособность турпродукта, методы оценки и направления повышения конкурентных преимуществ.

13 Концепция контроллинга на предприятии туризма в обеспечении
эффективности его функционирования.

14 Кредитоспособность предприятий туризма: оценка, система обеспечения и контроля.

15 Маркетинговая деятельность в системе управления туристским
предприятием.

16 Материальные активы предприятий туризма, их характеристика и
эффективность использования.

17 Мотивация и стимулирование труда на предприятиях туризма и
методы их активизации.

18 Оборотные средства предприятий туризма, источники образования и
эффективность использования.

19 Оптимизация экономических отношений туроператора и турагента
на рынке туристических услуг.

20 Организация коммерческой деятельности на предприятии туризма и
ее эффективность.

21 Оценка конкурентоспособности предприятия туризма и мероприятия
по ее повышению.

22 Планирование деятельности туристского предприятия, виды планов
и их взаимосвязь.

23 Показатели объема деятельности туроператора, и направления их
оптимизации.

24 Посреднические операции в реализации туристских услуг и их
влияние на результаты хозяйственной деятельности турфирм.

25 Программно-целевое управление деятельностью предприятий туризма.

26 Проектирование бизнес - процессов на предприятиях туризма на основе реинжиниринга/

27 Проектирование структуры и технологии управления туристской фирмой.

28 Производительность труда на предприятиях туризма: методы и
направления ее повышения.

29 Разработка стратегии развития туристского предприятия в условиях
неопределенности внешней среды.

30 Себестоимость турпродукта, факторы и условия ее определяющие.

31 Система мотивации и стимулирования труда работников на
предприятии туризма.

32 Система страхования в туристской деятельности как условие
безопасности и качества предоставляемых услуг.

33 Специализация и кооперирование туроператорской и турагентской
деятельности: методы, организация, формы отношений.

34 Спрос на услуги предприятий туризма: прогнозирование и методы
активизации.

35 Стратегия формирования и развития турпродукта, ее обоснование и
этапы реализации.

36 Теория управленческого поведения и выбор стиля поведения лидера
на предприятии туризма.

37 Технология формирования турпродукта и организационно-
экономические условия его эффективной реализации.

38 Трансакционные затраты на предприятиях туризма, их оценка и
методы оптимизации.

39 Туристский маршрут, методы его формирования и эффективность
реализации.

40 Управление денежными потоками на предприятии туризма.

41 Управление доходами на предприятии туризма.

42 Управление затратами на предприятии туризма.

43 Управление инвестиционным процессом на предприятии туризма и
методы повышения инвестиционной привлекательности.

44 Управление капиталом на предприятии туризма и методы повышения капитализации предприятия.

45 Управление качеством турпродукта: особенности, методы, система
контроля.

46 Управление качеством услуг на предприятии туризма.

47 Управление конкурентоспособностью предприятий туризма.

48 Управление кредитоспособностью предприятия туризма.

49 Управление рекламной деятельностью на предприятии туризма.

50 Управление финансово-хозяйственным состоянием туристского
предприятия.

51 Управление эффективностью хозяйственных операций на
предприятии туризма.

52 Устойчивость и кредитоспособность турфирмы и методы ее
обеспечения.

53 Финансовые ресурсы предприятий туризма, их оценка, планирование
и методы оптимизации.

54 Формирование тактики продвижения туруслуг на рынке в условиях
конкуренции.

55 Формы и методы взаимодействия предприятий туризма с
предприятиями питания, размещения, развлечений, транспорта.

56 Ценовая политика на предприятиях туризма.

57 Ценообразование в туризме, методы обоснования цены.

58 Экономическая прибыль предприятий туризма и направления ее
оптимизации.

59 Экономическая эффективность менеджмента предприятия в сфере
туризма.

60 Эффективность хозяйственной деятельности предприятия туризма и
направления ее оптимизации.


Приложение Г

Зав. кафедрой «Экономика и управление на предприятии»,

профессору Ю.В. Лысенко

студента (ки) ____________________________________________

________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

________________________________________________________

(форма обучения)

«Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)»

(наименование специальности)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: