по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (туризма)»
1 Ассортимент и качество туруслуг и методы их оптимизации.
2 Бренд турпродукта, методы его формирования и продвижения на
рынке туруслуг.
3 Бюджетирование на предприятии туризма: методы, организация,
эффективность.
4 Внешние и внутренние информационные потоки предприятия
туризма и их учет в оптимизации управленческих решений.
5 Диагностика профессиональной пригодности персонала для предприятий туризма и ее влияние на эффективность использования трудовых ресурсов.
6 Конкурентоспособность предприятия туризма: оценка, планирование, система обеспечения.
7 Инвестиционные ресурсы предприятий туризма, методы их формирования и эффективного использования.
8 Инновационная деятельность на предприятии туризма и методы ее
активизации.
9 Интернет - технологии в туристском бизнесе и эффективность их
использования.
10 Информационное обеспечение деятельности менеджера на предприятии в сфере туризма.
11 Кадровая политика на предприятиях туризма, ее влияние на качество
предоставления туруслуг.
12 Конкурентоспособность турпродукта, методы оценки и направления повышения конкурентных преимуществ.
13 Концепция контроллинга на предприятии туризма в обеспечении
эффективности его функционирования.
14 Кредитоспособность предприятий туризма: оценка, система обеспечения и контроля.
15 Маркетинговая деятельность в системе управления туристским
предприятием.
16 Материальные активы предприятий туризма, их характеристика и
эффективность использования.
17 Мотивация и стимулирование труда на предприятиях туризма и
методы их активизации.
18 Оборотные средства предприятий туризма, источники образования и
эффективность использования.
19 Оптимизация экономических отношений туроператора и турагента
на рынке туристических услуг.
20 Организация коммерческой деятельности на предприятии туризма и
ее эффективность.
21 Оценка конкурентоспособности предприятия туризма и мероприятия
по ее повышению.
22 Планирование деятельности туристского предприятия, виды планов
и их взаимосвязь.
23 Показатели объема деятельности туроператора, и направления их
оптимизации.
24 Посреднические операции в реализации туристских услуг и их
влияние на результаты хозяйственной деятельности турфирм.
25 Программно-целевое управление деятельностью предприятий туризма.
26 Проектирование бизнес - процессов на предприятиях туризма на основе реинжиниринга/
27 Проектирование структуры и технологии управления туристской фирмой.
28 Производительность труда на предприятиях туризма: методы и
направления ее повышения.
29 Разработка стратегии развития туристского предприятия в условиях
неопределенности внешней среды.
30 Себестоимость турпродукта, факторы и условия ее определяющие.
31 Система мотивации и стимулирования труда работников на
предприятии туризма.
32 Система страхования в туристской деятельности как условие
безопасности и качества предоставляемых услуг.
33 Специализация и кооперирование туроператорской и турагентской
деятельности: методы, организация, формы отношений.
34 Спрос на услуги предприятий туризма: прогнозирование и методы
активизации.
35 Стратегия формирования и развития турпродукта, ее обоснование и
этапы реализации.
36 Теория управленческого поведения и выбор стиля поведения лидера
на предприятии туризма.
37 Технология формирования турпродукта и организационно-
экономические условия его эффективной реализации.
38 Трансакционные затраты на предприятиях туризма, их оценка и
методы оптимизации.
39 Туристский маршрут, методы его формирования и эффективность
реализации.
40 Управление денежными потоками на предприятии туризма.
41 Управление доходами на предприятии туризма.
42 Управление затратами на предприятии туризма.
43 Управление инвестиционным процессом на предприятии туризма и
методы повышения инвестиционной привлекательности.
44 Управление капиталом на предприятии туризма и методы повышения капитализации предприятия.
45 Управление качеством турпродукта: особенности, методы, система
контроля.
46 Управление качеством услуг на предприятии туризма.
47 Управление конкурентоспособностью предприятий туризма.
48 Управление кредитоспособностью предприятия туризма.
49 Управление рекламной деятельностью на предприятии туризма.
50 Управление финансово-хозяйственным состоянием туристского
предприятия.
51 Управление эффективностью хозяйственных операций на
предприятии туризма.
52 Устойчивость и кредитоспособность турфирмы и методы ее
обеспечения.
53 Финансовые ресурсы предприятий туризма, их оценка, планирование
и методы оптимизации.
54 Формирование тактики продвижения туруслуг на рынке в условиях
конкуренции.
55 Формы и методы взаимодействия предприятий туризма с
предприятиями питания, размещения, развлечений, транспорта.
56 Ценовая политика на предприятиях туризма.
57 Ценообразование в туризме, методы обоснования цены.
58 Экономическая прибыль предприятий туризма и направления ее
оптимизации.
59 Экономическая эффективность менеджмента предприятия в сфере
туризма.
60 Эффективность хозяйственной деятельности предприятия туризма и
направления ее оптимизации.
Приложение Г
Зав. кафедрой «Экономика и управление на предприятии»,
профессору Ю.В. Лысенко
студента (ки) ____________________________________________
________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
________________________________________________________
(форма обучения)
«Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)»
(наименование специальности)