V В области организации аналитической деятельности

1 Организация аналитической деятельности на предприятии торговли.

Обоснование ее эффективности.

2 Разработка системы сбора информации для управления предприятием.

3 Анализ розничного товарооборота. Пути увеличения продажи товаров.

4 Анализ формирования расходов (издержек) предприятия торговли и их экономическое обоснование.

5 Анализ производительности труда и обеспеченности торгового предприятия трудовыми ресурсами.

6 Анализ и оценка эффективности использования трудовых ресурсов предприятия.

7 Анализ состояния и разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии.

8 Оценка кадрового потенциала, оплаты и стимулирования труда предприятий торговли (общественного питания).

9 Анализ использования основных фондов и оптимизация их состава и структуры.

10 Анализ состояния и эффективности использования оборотных средств предприятия торговли (общественного питания).

11 Анализ специфики управления товарными запасами торгового предприятия при условии работы через дистрибуционный центр или при прямых поставках от поставщиков.

12 Анализ динамики товарооборота и доходности предприятия в условиях применения автоматизированных систем учета торговых процессов.

13 Экономическая оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятия торговли.

14 Особенности формирования товарного ассортимента торгового предприятия, находящегося в географической отдаленности от основных производителей и пунктов ввоза и растомаживания импортируемых товаров.

15 Экономическая оценка эффективности использования информационных технологий предприятием торговли.

16 Оценка эффективности продаж отдельных видов товаров.

17 Оценка влияния изменения цен на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятий торговли.

18 Анализ и экономическое обоснование издержек обращения предприятия торговли.

VI В области предпринимательской деятельности

1 Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия торговли.

2 Технико-экономическое и правовое обоснование создания сети предприятий торговли.

3 Экономическое обоснование мероприятий по расширению видов деятельности предприятия торговли.

4 Оценка конкурентоспособности предприятия торговли на конкретном рынке.

5 Франчайзинг, как способ развития сетевой торговли: состояние, перспективы развития в России.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: