1 Анализ эффективности системы государственного регулирования отрасли торговля.
2 Оценка влияния методов государственного регулирования торговли на экономику предприятия.
3 Изучение и оценка культуры торговли и качества торгового обслуживания.
4 Пути повышения эффективности торговли как отрасли экономики.
5 Взаимосвязь федерального, регионального и местных уровней регулирования торговой деятельности и их влияние на экономику предприятия торговли.
6 Эффективность деятельности малых предприятий в торговле. Пути ее повышения.
7 Оценка влияния оптового звена на эффективность работы торговых предприятий территории.
8 Анализ методов государственного регулирования цен на потребительском рынке территории и их влияния на экономику предприятия.
9 Выявление способов формирования и регулирования конкурентной среды в торговле на примере региона.
10 Экономические проблемы предприятия торговли по организации защиты прав покупателей.
11 Оценка влияния уровня развития инфраструктуры отрасли торговля на развитие экономики региона.
|
|
12 Исследование региональной структуры торговых предприятий и оценка ее эффективности (типы предприятий, особенности управления, формы взаимодействия).
13 Анализ состояния и перспектив развития торговли (оптовой, розничной, общественного питания) в регионе.
14 Экономическая оценка влияния лицензирования и сертификации на экономику предприятия.
15 Обоснование эффективности регулирования деятельности предприятий торговли на региональном уровне.
16 Разработка методов расчета эффективности торговли на примере региона.
17 Анализ состояния и оценка эффективности деятельности оптовой торговли в регионе.
18 Создание дистрибуционной сети производителем - проблемы, пути решения.
19 Налогообложение предприятия торговли и его влияние на финансовые результаты деятельности.
20 Специальные системы налогообложения малого бизнеса в торговле: проблемы и пути совершенствования.
Приложение В