Занятие 2

Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация иактуализация словаря по теме «Дикие животные». Совершенст­вование грамматического строя речи (образование существитель­ных с уменьшительными суффиксами, согласование прилагатель­ных с существительными). Автоматизация правильного произно­шения звука [ж] в словах с открытым слогом и предложениях с ними. Подготовка артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звука [р].

Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, зри­тельного внимания и восприятия, обшей, тонкой и артикуляци­онной моторики, творческого воображения, тактильной чувстви­тельности.

Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоя­тельности, ответственности. Воспитание любви и бережного от­ношения к природе.

Оборудование. Коврограф, магнитная доска, мешочек с фигур­ками диких животных, тетрадь № 1 по числу детей, контейнер с карандашами, мяч, контейнер с сосками, надетыми на шпатели, контейнер для использованных инструментов, игра «На лыжах».

Предварительная работа. Ознакомление со схемой описания животного, вывешенной в центре экспериментирования.

Ход занятия

1. Организационный момент. [Создание эмоционально поло­жительного фона. Развитие тактильной чувствительности.]

Логопед встречает детей в дверях кабинета с мешочком в руках, организует приветствие, а затем предлагает детям по очереди на­щупать в мешочке фигурку животного и определить, кто это. Дети выполняют задание, проходят в кабинет и занимают места за сто­ликом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: