Заключение по результатам проведенного речевого обследования

ФИ ребенка_______________________________________________Группа_______________________

Дата рождения_____________________________ Дата обследования____________________________

1.Общее звучание речи (темп,голос,разборчивость, дыхание)__________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2.Состояние артикуляционного аппарата____________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3.Понимание речи______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4.Состояние словаря:

предметный словарь________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

словарь признаков_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

глагольный словарь________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

5.Обследование грамматического строя____________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

6.Обследование связной речи____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

7.Звукопроизношение___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

8.Фонематический слух_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

9.Произношение слов сложного слогового состава __________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

10.Анализ и синтез звукового и слогового состава слова______________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

11.Воспроизведение предложений_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Рекомендации_ ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Учитель-логопед_______________ Иомтова Л.В.

Логопедическое заключение на ребенка дошкольного возраста – альтернативный вариант

Ф.И. ребенка____________________________________________________________________________

Дата рождения________________ Возраст на момент обследования________________________________

Речевое окружение_______________________________________________________________________

(недостатки речи у близких, двуязычие, наследственность и т.п.)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раннее речевое развитие: лепет____ гуление ______ слово________ фраза__________________________

(3-4 мес) (5-6 мес) (к 1 году) (к 3 годам)

Когда заметили нарушения речи?__________________________________________________________

Занятия с логопедом в дошкольном возрасте__________________________________________________

Слух, зрение

Связная речь

Общая характеристика речи_______________________________________________________________

(в соответствии с возрастным уровнем)
Качество рассказа
(пересказа)______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Уровень наглядности______________________________________________________________________

Уровень связности_______________________________________________________________________

Типы используемых
предложений___________________________________________________________________________

Уровень необходимой
помощи________________________________________________________________________________

Общее звучание

речи________________________________________________________________ __________________

(высотность, темп, плавность, голос, дыхание, интонированность)

Звуковая сторона речи

Артикуляционный аппарат:

Строение_____________________________________________________________ ___________________

Двигательная функция_____________________________________________________________________

Звукопроизношение:

Отсутствие звука________________________________________________________ ____________________

Смешение звуков______________________________________________________ ____________________

Замена звука_________________________________________________________ ____________________

Искажение произношения_______________________________________________ ____________________

Слоговая структура слова

________________________________________________________________________________________

Звуковой анализ и синтез____________________________________________ __________________

_________________________________________________________________________________________

(по какой группе или нескольким группам фонем есть нарушения)

Начальные навыки чтения

и письма_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Словарный запас

Общая характеристика словарного запаса _________________________________________________________________________________________

Количественный объем _____________________________________________________________________

Качественное употребление__________________________________________________________________

Использование слов в расширенном

или суженном значении_____________________________________________________________________

Соотношение активного и пассивного
словаря__________________________ _________________________________________________________

Преимущественное употребление слов различных частей
речи______________________________________________________________________________________

Иные особенности___________________________________________________________________________

Грамматический строй

Словоизменения____________________________________________________________________________

Словообразования___________________________________________________________________________

Синтаксис________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

(типы предложений и особенности нарушения их строения)

Соответствие возрастному уровню________________________________________________________ _________

Словосочетания________________________________________________________________________________

Понимание грамматических форм и конструкций___________________________________________________

Понимание текста ____________________________________________________________________________

Иные особенности_____________________________________________________________________________

Особенности речи, связанные с заиканием

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________________ Подпись специалиста________________________________________________________

Журнал регистрации тем индивидуальных (групповых)

Коррекционно-развивающих занятий и учет их посещаемости воспитанниками МДОУ

Ф.И.О., должность специалиста _____________________________________________________________

№ п/п Возрастная группа Фамилия, имя ребенка Месяц Темы занятий Результат усвоения (выполнения) заданий
                                 
                                 
                                 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: