ФИО_____________________________________________________________________________________________
Дата рождения_____________ Д/с посещает с __________________ Возрастная группа_______________________
I.Адаптация ребенка в группе: хорошая, удовлетворительная, недостаточная, плохая, _________________________________________________________________________________________________
Особенности латерализации: праворукий, леворукий, амбидекстр
II.Контактность: в контакт не вступает, проявляет речевой негативизм, контакт формальный (чисто внешний), в контакт вступает не сразу (с большим трудом), не проявляет заинтересованности в контакте, контакт избирательный, легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, охотно подчиняется
Особенности взаимоотношений с детьми и взрослыми: _______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий фон настроения: адекватный, эйфоричный, тревожный, депрессивный, замкнутый, расторможенный, контрастирующий
Реакция на поощрение и порицание: адекватная, индифферентная, с повышением/понижением результативности, корректировка деятельностью, отсутствие реакции, отказ от деятельности при порицании, агрессивная реакция на порицание, дезорганизация деятельности
|
|
Нервно-психический статус: возбудим, заторможен, уравновешен
III.Физическое развитие:__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV.Социально-бытовые навыки: соответствуют возрасту, недостаточно сформированы, практически
не сформированы_________________________________________________________________________________
V.Игровая деятельность: игры соответствуют возрасту, игры соответствуют более раннему возрасту, преобладает манипулятивные игры, игровая деятельность отсутствует,____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI.Усвоение программы: усваивает программу хорошо, усваивает программу удовлетворительно, программу осваивает с трудом, программу усваивает частично, не усваивает
Общая осведомленность: __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Познавательная активность: _______________________________________________________________________
Отношение к занятиям: соответствует возрасту, не способен контролировать свою деятельность, не усидчив,не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро утомляется
|
|
Темп деятельности: соответствует возрасту, сонлив и вял в течение дня, темп работы на занятиях неравномерный, работает медленно с невниманием, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»
Обучаемость: обучаемость отсутствует, помощь не использует; нет переноса показанного способа действия на аналогичные задания; обучаемость низкая, помощь использует недостаточно, перенос знаний затруднен;
ребенок обучаем, использует помощь взрослого (переходит от более низкого способа выполнения задания к более высокому), осуществляет перенос полученного способа действия на аналогичное задание
Используемый вид помощи: обучающая, направляющая, организующая, эмоционально-регулирующая
VII. Восприятие:
Сформированность сенсорных эталонов_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пространственные представления____________________________________________________________________
Временные представдления__________________________________________________________________________
Внимание:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности памяти (проблемы): без выраженных особенностей, медленно запоминает и быстро забывает, быстро запоминает и быстро забывает, _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Мышление (особенности развития мыслительных операций):
Аналитико-синтетическая деятельность _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Сравнение________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Классификация___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Обобщение_______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Понимание причинно-следственных связей____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
VIII.Речевое развитие:
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Особые отметки ___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
«____»___________________ 201__г.
Логопед ___________________________ Иомтова Л.В.
Заведующая МДОУ д/с № 114 ________________ Психолог__________________________ Жарикова К.Д.
(Перфильева Н.В.) Педагог__________(_____________________________)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 114
150064, г. Ярославль, ул. Бабича, д. 9а, тел. 50-13-64