Психолого-педагогическое обследование ребенка, направляемого на мппк

ФИО_____________________________________________________________________________________________

Дата рождения_____________ Д/с посещает с __________________ Возрастная группа_______________________

I.Адаптация ребенка в группе: хорошая, удовлетворительная, недостаточная, плохая, _________________________________________________________________________________________________

Особенности латерализации: праворукий, леворукий, амбидекстр

II.Контактность: в контакт не вступает, проявляет речевой негативизм, контакт формальный (чисто внешний), в контакт вступает не сразу (с большим трудом), не проявляет заинтересованности в контакте, контакт избирательный, легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, охотно подчиняется

Особенности взаимоотношений с детьми и взрослыми: _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий фон настроения: адекватный, эйфоричный, тревожный, депрессивный, замкнутый, расторможенный, контрастирующий

Реакция на поощрение и порицание: адекватная, индифферентная, с повышением/понижением результативности, корректировка деятельностью, отсутствие реакции, отказ от деятельности при порицании, агрессивная реакция на порицание, дезорганизация деятельности

Нервно-психический статус: возбудим, заторможен, уравновешен

III.Физическое развитие:__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV.Социально-бытовые навыки: соответствуют возрасту, недостаточно сформированы, практически

не сформированы_________________________________________________________________________________

V.Игровая деятельность: игры соответствуют возрасту, игры соответствуют более раннему возрасту, преобладает манипулятивные игры, игровая деятельность отсутствует,____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI.Усвоение программы: усваивает программу хорошо, усваивает программу удовлетворительно, программу осваивает с трудом, программу усваивает частично, не усваивает

Общая осведомленность: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Познавательная активность: _______________________________________________________________________

Отношение к занятиям: соответствует возрасту, не способен контролировать свою деятельность, не усидчив,не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро утомляется

Темп деятельности: соответствует возрасту, сонлив и вял в течение дня, темп работы на занятиях неравномерный, работает медленно с невниманием, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»

Обучаемость: обучаемость отсутствует, помощь не использует; нет переноса показанного способа действия на аналогичные задания; обучаемость низкая, помощь использует недостаточно, перенос знаний затруднен;

ребенок обучаем, использует помощь взрослого (переходит от более низкого способа выполнения задания к более высокому), осуществляет перенос полученного способа действия на аналогичное задание

Используемый вид помощи: обучающая, направляющая, организующая, эмоционально-регулирующая

VII. Восприятие:

Сформированность сенсорных эталонов_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пространственные представления____________________________________________________________________

Временные представдления__________________________________________________________________________

Внимание:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности памяти (проблемы): без выраженных особенностей, медленно запоминает и быстро забывает, быстро запоминает и быстро забывает, _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Мышление (особенности развития мыслительных операций):

Аналитико-синтетическая деятельность _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Сравнение________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Классификация___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Обобщение_______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Понимание причинно-следственных связей____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

VIII.Речевое развитие:

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Особые отметки ___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»___________________ 201__г.

Логопед ___________________________ Иомтова Л.В.

Заведующая МДОУ д/с № 114 ________________ Психолог__________________________ Жарикова К.Д.

(Перфильева Н.В.) Педагог__________(_____________________________)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 114

150064, г. Ярославль, ул. Бабича, д. 9а, тел. 50-13-64


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: