Оценка рисков и создание прототипов

Пример: “Заключенные Баблвилля”

Предположим, вы с вашей командой решили сделать игру о прыжках с парашютом в городскую местность. У вас уже есть краткое описание дизайна, основанное на элементной тетраде:

“Заключенные Баблвилля” — Краткое описание

История: Вы кот-парашютист по имени Смайли. Злой волшебник превратил дома жителей Баблвилля в тюрьмы и закрыл там их обитателей. Вам нужно найти способ победить волшебника, прыгая с парашютом в город и проникая в дома Баблвильцев через дымоходы, чтобы узнать у жителей города, как можно победить волшебника.

Механика: Спускаясь по направлению к городу, вы должны собирать волшебные пузыри, которые поднимаются в воздух. Они дают вам энергию, необходимую для того, чтобы стрелять по стервятникам, которые будут пытаться лопнуть пузыри и порвать ваш парашют. Одновременно вы должны направлять персонажа к целевым зданиям, на которые нужно приземлиться.

Эстетика: Мультипликационная графика.

Технология: Мультиплатформенная консольная игра на трехмерном движке от стороннего разработчика.

Вы можете поступить следующим образом: просто начать делать игру. Начать писать код, разрабатывать детальный дизайн уровней, потом собрать все вместе и посмотреть, что игра будет из себя представлять. Но такой подход может быть чрезвычайно опасным. При условии, что вас проект рассчитан на 18 месяцев, вам понадобится минимум 6 месяцев на то, чтобы получить материал для первого play-теста. А что, если после него вы поймете, что идея вашей игры не приносит фана? Или движок не подходит под ваши цели? У вас были бы большие проблемы. Вы потратили треть доступного времени, а ваша игра прошла только один цикл!

Правильнее в этом случае было бы собраться всей командой и провести анализ рисков. Это значит, что нужно составить список всех обстоятельств, которые могут поставить проект под угрозу. Список рисков для этой игры выглядит приблизительно так:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: