Восемь советов для продуктивного прототипирования

Все знают, что своевременное создание прототипов – важное условие качественной разработки игр. Вот несколько советов, которые помогут вам создать самые лучшие и самые полезные опытные образцы вашей игры.

Совет для прототипирования #1: Ответьте на вопрос

Каждый прототип создается для того, чтобы получить ответ на вопрос или на несколько вопросов. Вы должны научиться формулировать вопрос четко. Если вы не умеете этого делать, вы рискуете потерять время из-за прототипа, а не сохранить его, как изначально планировали. Вот некоторые примеры вопросов, на которые может отвечать прототип:

● Сколько анимированных персонажей может поддержать ваша технология?

● Увлекателен ли основной геймплей? Как долго он может оставаться увлекательным?

● Насколько хорошо персонажи и окружающий мир сочетаются в эстетическом плане?

● Насколько большими должны быть уровни?

Не поддавайтесь соблазну создавать свой прототип заново и сосредоточьтесь на том, чтобы он отвечал на основные вопросы.

Совет для прототипирования #2: Забудьте о качестве

Геймдевы всех мастей имеют одну общую черту: они гордятся своим ремеслом. Поэтому большинство из них не могут даже думать о создании прототипа “на скорую руку”. Художники потратят слишком много времени на одни только наброски сырого концепта, а программисты слишком долго будут делать из этого более-менее качественную игру. Когда вы работаете над прототипом, все, что имеет значение – отвечает ли он на вопрос. Чем быстрее он на него ответит, тем лучше – даже если он лишь наполовину рабочий и выглядит угловато. На деле, шлифование прототипа может даже ухудшить положение вещей. Плейтестеры (и коллеги) скорее укажут на недостатки опытного образца, который выглядит грубо, чем на проблемы того, который выглядит как готовая игра. Поскольку ваша цель – быстро находить проблемы и решать их на самом раннем этапе, отшлифованный прототип может вам в этом помешать, скрывая настоящие проблемы за привлекательной внешней оболочкой.

Здесь вам нужно забыть о Правиле Цикла. Чем быстрее вы сделаете прототип, который сможет ответить на ваш вопрос, тем лучше, и не важно, как плохо он выглядит.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: