Заключенные Баблвилля – Список Рисков

Риск #1: Возможно, механика собирания пузырей и уничтожения стервятников будет не такой интересной, как нам кажется.

Риск #2: Возможно, движок не сможет поддержать одновременное отображение целого города и всех этих пузырей и стервятников.

Риск #3: Согласно нашему изначальному видению, для игры нам потребуется тридцать разных домов – создание большого количества различных интерьеров и анимированных персонажей может занять больше времени, чем мы предполагали.

Риск #4: Мы не уверены, что людям понравятся наши персонажи и история.

Риск #5: Вполне возможно, что выйдет какой-то фильм о парашютных трюках и издатель захочет, чтобы наша игра была на тему этого фильма.

В действительности, у вас, скорее всего, будет намного больше рисков, но ради нашего эксперимента, мы ограничимся только этими. Так что же делать с этими рисками? Мы могли бы скрестить пальцы и надеяться, что ничего из вышеперечисленного не произойдет, или применить умный подход: смягчение рисков. Идея состоит в том, чтобы уменьшать или предотвращать риски так быстро, как только возможно, часто за счет создания небольших прототипов. Давайте посмотрим, как можно смягчить каждый из этих рисков:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: