Технические требования

Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащий левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах ±0,5 % нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 2 значениями угла наклона светового пучка α к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла к в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.

Таблица 2 — Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране, в зависимости от высоты установки фары и расстояния до экрана

Расстояние от оптического центра фары до плоскости рабочей площадки Н, мм Номинальный угол наклона светового пучка в вертикаль-ной плоскости α Расстояние R от проекции оптического центра фары до световой границы фары на экране, удаленном на 10 м, мм
угл. мин %
До 600      
От 600 до 700   1,3  
От 700 до 800   1,5  
От 800 до 900   1,76  
От 900 до 1000      
От 1000 до 1200   2,2  
От 1200 до 1500   2,9  

Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар типов: С, НС, DC, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчёта, должно быть не более ±0,5 %.

На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

Точка пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы пучка ближнего света должна находиться в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчёта.

Сила света каждой из фар в режиме «ближний свет», измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям указанным в таблице 3.

Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1,а и 1,б).

Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR расположенных на одной стороне АТС, в режиме «дальний свет» должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фару казанных типов не должна быть более 225000 кд.

Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме «дальний свет» измеряют в направлении оптической оси фары.

Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки.

Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: