Прием «Тонкие и толстые» вопросы

- А сейчас ответьте на вопросы, которые на слайде.

«Тонкие вопросы» «Толстые вопросы»
О чем с ужасом думала Серая Шейка? Кого встретила Серая Шейка? Как спасал свою жизнь заяц? Опишите реку, по которой плавала Серая Шейка. Какое чувство испытывала Серая Шейка? Почему? По какой причине Серая Шейка не может летать?

- Как вы думаете, зачем Д.Н. Мамин – Сибиряк написал это произведение? Что он хотел сказать этим произведением? О чем говорится в произведении?

- Как вы думаете, какие события произойдут дальше в произведении?

- А теперь проверим ваши предположения, что же произошло дальше.

Просмотр фрагмента мультфильма(6:40)

- А чем заканчивается, узнаете, на следующем уроке.

Данный фрагмент включает использование таких приемов как:

1. Использование приема «Чтение, суммирование прочитанного в парах»

Работа в парах имеет свои преимущества. Ученики, объединяясь в пары, сами могут регулировать темп работы. Пересказ материала способствует лучшему пониманию. В процессе парной работы проясняется большее количество вопросов, режим «чтение, суммирование в парах» позволяет обратить внимание на большее число аспектов, которые могли быть не замечены в процессе индивидуальной или коллективной деятельности. Важным аспектом работы является активизация внимания и мышления.

2. Прием «Тонкие и толстые» вопросы

Тонкие вопросы требуют фактического ответа, толстые вопросы требуют развернутого ответа. Данный прием позволяет осмыслить содержание прочитанного и оценить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: