- А сейчас ответьте на вопросы, которые на слайде.
«Тонкие вопросы» | «Толстые вопросы» |
О чем с ужасом думала Серая Шейка? Кого встретила Серая Шейка? Как спасал свою жизнь заяц? | Опишите реку, по которой плавала Серая Шейка. Какое чувство испытывала Серая Шейка? Почему? По какой причине Серая Шейка не может летать? |
- Как вы думаете, зачем Д.Н. Мамин – Сибиряк написал это произведение? Что он хотел сказать этим произведением? О чем говорится в произведении?
- Как вы думаете, какие события произойдут дальше в произведении?
- А теперь проверим ваши предположения, что же произошло дальше.
Просмотр фрагмента мультфильма(6:40)
- А чем заканчивается, узнаете, на следующем уроке.
Данный фрагмент включает использование таких приемов как:
1. Использование приема «Чтение, суммирование прочитанного в парах»
Работа в парах имеет свои преимущества. Ученики, объединяясь в пары, сами могут регулировать темп работы. Пересказ материала способствует лучшему пониманию. В процессе парной работы проясняется большее количество вопросов, режим «чтение, суммирование в парах» позволяет обратить внимание на большее число аспектов, которые могли быть не замечены в процессе индивидуальной или коллективной деятельности. Важным аспектом работы является активизация внимания и мышления.
|
|
2. Прием «Тонкие и толстые» вопросы
Тонкие вопросы требуют фактического ответа, толстые вопросы требуют развернутого ответа. Данный прием позволяет осмыслить содержание прочитанного и оценить.