Черная дыра мира

Чем, кажется, хорошо современное искусство – при желании каждый может почувствовать себя мастером. Это вам не итальянское Возрождение или французское барокко, когда художнику, прежде чем взять в руки кисть, надо лет пять получать подзатыльники за невыметенный пол и плохо разведенные краски. Берешь офисные стулья, скрепляешь их ножками, придумываешь концептуальное название понепонятней и – вуаля! – раздаешь интервью и получаешь премии. Конечно, после громкого успеха де Бруэна громоздить друг на друга стулья будет явным плагиатом. Но присмотритесь – вокруг полно канцелярщины, которая при творческом подходе вполне может трансформироваться в новомодную инсталляцию, и галереи Европы и Америки, где проходили персональные выставки и перформансы нашего героя, будут наперебой приглашать вас поучаствовать в экспозиции. Ну как, получается? Нет идеи, говорите? Увы, вот потому мы с вами и не выдающиеся художники.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: