Нефтегазовый

2 ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ

2.1 Поступающие в Университет лично подают в приемную комиссию, составленные на русском языке или сопровождаемые заверенным в установленном порядке переводом на русский язык следующие документы:

- заявление установленной формы с указанием института, специальности и/или направления подготовки и формы обучения;

- оригинал или ксерокопию (по усмотрению поступающего) документа государственного образца (включая приложение) о среднем (полном) общем, среднем профессиональном, высшем профессиональном образовании или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования в учреждении начального профессионального образования;

- четыре фотографии размером 3 × 4 см;

- другие документы, если абитуриент имеет особые права при поступлении в учреждения высшего профессионального образования, установленные законодательством Российской Федерации;

- договор на обучение (для поступающих на договорные места).

2.1.1 При подаче заявления поступающий предъявляет документы, удостоверяющие его личность и гражданство (или их копию).

2.1.2 В случае предоставления поступающим сведений, не соответствующих действительности, Университет возвращает документы поступающему.

2.2 Лица с ограниченными возможностями здоровья (лица, имеющие недостатки в физическом и/или психическом развитии: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и др.), имеющие право поступления в Университет на основании вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно (при отсутствии результатов ЕГЭ), при подаче заявления предоставляют оригинал или ксерокопию (по усмотрению поступающего) одного из следующих документов:

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

- справка об установлении инвалидности, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

2.3 Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, предоставляют оригинал или ксерокопию (по усмотрению поступающего) справки об установлении инвалидности и заключения об отсутствии противопоказаний для получения образования соответствующего уровня, выданные федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

2.4 В заявлении поступающим указываются следующие обязательные сведения:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

2) дата рождения;

3) реквизиты документа, удостоверяющего его личность, когда и кем выдан;

4) сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании, его подтверждающем;

5) направление(-я) подготовки (специальность(-и)), для обучения по которым он планирует поступать в Университет, с указанием формы получения образования и условий обучения (в рамках КЦП, места по договорам с оплатой стоимости обучения);

6) сведения о сдаче ЕГЭ и его результатах или месте сдачи ЕГЭ (при наличии нескольких результатов ЕГЭ, срок действия у которых не истек, поступающий указывает, какие результаты ЕГЭ и по каким общеобразовательным предметам он использует);

7) об участии в конкурсе на основании вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно (для граждан, указанных в подпунктах 3.1.2 - 3.1.8 пункта 3.1 настоящих Правил), при отсутствии у них результатов ЕГЭ текущего года;

8) наличие/отсутствие у лица диплома победителя или призера соответствующей олимпиады школьников (при наличии - с указанием наименования олимпиады, реквизитов диплома победителя или призера данной олимпиады);

9) наличие/отсутствие у лица права быть отнесенным к категории лиц, имеющих право поступления в имеющие государственную аккредитацию высшие учебные заведения без вступительных испытаний, вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний, преимущественное право на поступление для обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (при наличии - с указанием сведений о документе, подтверждающем наличие такого права);

10) нуждаемость в предоставлении общежития.

2.4.1 В заявлении подписью поступающего фиксируется:

- факт ознакомления с лицензией на право ведения Университетом образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и приложениями к ним по выбранному направлению подготовки (специальности);

- сведения о результатах единого государственного экзамена (ЕГЭ)[1] или о месте сдачи ЕГЭ в дополнительные сроки его проведения;

- получение высшего профессионального образования данного уровня впервые;

- подтверждение подачи заявления не более чем в пять вузов;

- ознакомление с датой предоставления оригинала документа государственного образца об образовании;

- ознакомление с правилами подачи апелляции по результатам вступительных испытаний;

- согласие на обработку своих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

2.5 Поступающий на первый курс для обучения по программам бакалавриата (магистратуры) или программам подготовки специалиста вправе подать заявление и участвовать в конкурсе одновременно не более чем в пяти вузах, по трем направлениям подготовки (специальностям), группам направлений подготовки (специальностей), а также на различные формы получения образования (очную и заочную) и уровни образования, по которым реализуются основные образовательные программы в Университете.

2.6. Приемная комиссия принимает документы:

1) в г. Тюмени:

- от поступающих на первый курс очной формы обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования только по результатам ЕГЭ - с 15 мая по 25 июля включительно;

- от поступающих на первый курс очной формы обучения по основной образовательной программе высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров «Дизайн» - с 15 мая по 5 июля включительно;

- от поступающих на первый курс очной формы обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно - с 15 мая по 10 июля включительно;

- от поступающих на первый курс очной и заочной формы обучения по программам магистратуры - с 15 мая по 15 августа включительно;

- от поступающих на первый курс заочной формы обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования - с 15 мая по 15 августа включительно.

- от поступающих на первый курс очной или заочной формы обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования по результатам ЕГЭ и не имевших возможности участвовать в ЕГЭ в период проведения государственной (итоговой) аттестации в апреле-июне 2013 г. по одному или нескольким общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний при приеме в Университет на избранные ими направления подготовки (специальности), - с 15 мая по 5 июля включительно.

2) в филиалах Университета:

- от поступающих на первый курс для обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования с 1 февраля; срок окончания приема документов для различных категорий поступающих определяется подпунктом 1 пункта 2.6 настоящих правил.

3) При отсутствии конкурса среди лиц, поступающих на договорные места заочной формы обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования, - до 30 ноября включительно.

2.7. Заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы могут быть направлены поступающим через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте), а также в электронно-цифровой форме по адресу priemcom@tsogu.ru.

2.7.1 При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документов государственного образца об образовании, свидетельства о результатах ЕГЭ, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами.

2.7.2 Документы, направленные поступающим по почте или в электронно-цифровой форме, принимаются при их поступлении не позднее сроков, установленных п. 2.6 настоящих Правил.

2.7.3 Документы направляются поступающим по почте почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего. Данные поступающего заносятся в электронную базу данных «Абитуриент», формируется личное дело поступающего.

2.7.4 Предоставление оригиналов документов и подтверждение участия в конкурсе на зачисление осуществляются поступающим в порядке, предусмотренном пунктами 5.1 - 5.4 настоящих Правил.

2.8 На каждого поступающего формируется личное дело, в котором хранятся все сданные им документы и материалы сдачи вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний (в том числе выписка из протокола решения апелляционной комиссии Университета).

2.8.1 Личные дела поступающих хранятся в Университете в течение шести месяцев с момента начала приема документов.

2.9 Поступающему при личном предоставлении документов выдается расписка о приеме документов.

2.10 Поступающие, предоставившие в приемную комиссию Университета заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

2.11 Сотрудники приемной комиссии Университета, причастные к приему заведомо подложных документов поступающих, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

2.12 По личному письменному заявлению поступающие имеют право забрать оригинал документа об образовании и другие документы, ими предоставленные. Документы должны возвращаться Университетом в течение следующего рабочего дня после подачи заявления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: