Содержит следующие сведения:
— об уровне сформированности и качественных характеристиках житейских и научных знаний, умений и навыков ребенка относительно его образовательного уровня;
— о результатах сопоставления образовательного уровня с психологической структурой развития (по данным психологического обследования);
— о результатах сопоставления образовательного уровня с клинической структурой отклонений в развитии (по данным клинического обследования);
— о результатах диагностики зоны ближайшего развития в рамках проблем обучения и воспитания ребенка в условиях образовательного учреждения или семьи;
— о методических подходах к обучению и воспитанию ребенка с учетом индивидуальной структуры и динамики развития.
Заключение логопеда
Включает следующие параметры и блоки, которые могут компоноваться по-разному, в зависимости от индивидуальных особенностей речевого развития ребенка.
Состояние артикуляционного аппарата.
Состояние фонематического слуха.
Состояние звукопроизношения.
Характеристика устной речи (импрессивной и экспрессивной):
— словарный запас;
— грамматический строй языка.
Характеристика письменной речи.
Характеристика чтения.
Общий анализ структуры речи с точки зрения соотношения фонетических, фонематических и лексико-грамматических нарушений, а также сохранных сторон речи.