Дерзновение перед престолом
«Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну: припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться» (Ис.43:25,26).
Вот вызов Израилю от Бога, соблюдающего завет. Это также и вызов Церкви. Ибо, если Бог соблюдал Свой завет, заключенный с израильтянами, Он соблюдет и Свой завет с нами. Согласно завету, у верующего есть свои права в молитве, как и другие права. Но есть одно испытание, которое приводит к поражению верующих в их молитвенной жизни. Когда мы приходим к Богу, у нас есть чувство неполноценности, ощущение сознания греха, ведь мы знаем, что в чем-то мы оказались не на высоте. Нас гнетет комплекс вины.
Некоторые начинают свои молитвы со слов: «Я так слаб и немощен» и затем на протяжении всей молитвы поют про свою слабость и про то, какие они недостойные. И когда они приходят в присутствие Божье, говоря Ему об этом, они такими заявлениями сами лишают себя веры и вводят в осуждение. Они не знают, слышит ли Бог или нет. Они только выпрашивают крошки со стола. Но посмотрите, что сказал Бог. «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну» (Ис.43:25). Почему Он изгладит наши прегрешения? Ради Себя Самого, чтобы Он смог благословить нас. Он не смог бы благословить нас без этого.
|
|
Когда мы знаем, что Он изгладил наш грех, что Он даже не помнит, что мы когда-нибудь что-то делали не так, мы можем приходить к Нему с уверенностью. Мы можем приходить с верой. Мы теряем сознание греха — и теперь у нас есть сознание Сына!
Нам не нужно, сидеть на камне ограды перед дворцом и выпрашивать милостыню. Мы можем смело войти через парадную дверь и вступить в тронный зал, чтобы иметь общение с Богом. Мы — сыны Божьи. Мы — сонаследники с Иисусом Христом. Мы — народ завета. У нас есть законное право. Евангельское право. Право сына. Право семьи. Право Тела вступить в тронный зал.
Когда Иисус вошел в присутствие Отца, Он не входил туда, просовывая только голову и оставляя мизинец при этом снаружи, и не говорил: «Ах, Я так стесняюсь». Нет! У Него не было никакого осуждения, даже в мизинце.
Мы — Тело Христово. Это значит, что Тело может входить в присутствие Бога Отца с той же уверенностью, что и Глава! С дерзновением!
Глава 10
Составляющие
Молитвенной жизни верующего
Давайте рассмотрим составляющие эффективной молитвенной жизни.
Рвение
«Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой» (Иак.5:16-18).
|
|
Эффективная молитва предполагает горячее рвение.
Библия учит, что мы должны всегда «пламенеть в духе» (Рим.12:11). У. Э. Вайн говорит, что слово, переведенное как «пламенеть» в Послании к Римлянам, 12:11, означает «быть горячим; кипеть». «Исчерпывающая Симфония Библии» Стронга добавляет, что в переносном смысле это означает «проявлять усердие, рвение». Эпафрас «подвизался» за Колоссян в молитве (Кол.4:12). Греческое слово «agonizomai», переведенное как «подвизался», указывает на усиленное старание, упорную борьбу.