Вот отрезвляющая мысль: когда люди предстанут перед судилищем Божьим, может быть, некоторые из тех, кто в аду, укажут на нас со словами: «Ты в этом виноват»

Дерзновение перед престолом

«Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну: припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться» (Ис.43:25,26).

Вот вызов Израилю от Бога, соблюдающего завет. Это также и вызов Церкви. Ибо, если Бог соблюдал Свой завет, заключенный с израильтянами, Он соблюдет и Свой завет с нами. Согласно завету, у верующего есть свои права в молитве, как и другие права. Но есть одно испытание, которое приводит к поражению верующих в их молитвенной жизни. Когда мы приходим к Богу, у нас есть чувство неполноценности, ощущение сознания греха, ведь мы знаем, что в чем-то мы оказались не на высоте. Нас гнетет комплекс вины.

Некоторые начинают свои молитвы со слов: «Я так слаб и немощен» и затем на протяжении всей молитвы поют про свою слабость и про то, какие они недостойные. И когда они приходят в присутствие Божье, говоря Ему об этом, они такими заявлениями сами лишают себя веры и вводят в осуждение. Они не знают, слышит ли Бог или нет. Они только выпрашивают крошки со стола. Но посмотрите, что сказал Бог. «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну» (Ис.43:25). Почему Он изгладит наши прегрешения? Ради Себя Самого, чтобы Он смог благословить нас. Он не смог бы благословить нас без этого.

Когда мы знаем, что Он изгладил наш грех, что Он даже не помнит, что мы когда-нибудь что-то делали не так, мы можем приходить к Нему с уверенностью. Мы можем приходить с верой. Мы теряем сознание греха — и теперь у нас есть сознание Сына!

Нам не нужно, сидеть на камне ограды перед дворцом и выпрашивать милостыню. Мы можем смело войти через парадную дверь и вступить в тронный зал, чтобы иметь общение с Богом. Мы — сыны Божьи. Мы — сонаследники с Иисусом Христом. Мы — народ завета. У нас есть законное право. Евангельское право. Право сына. Право семьи. Право Тела вступить в тронный зал.

Когда Иисус вошел в присутствие Отца, Он не входил туда, просовывая только голову и оставляя мизинец при этом снаружи, и не говорил: «Ах, Я так стесняюсь». Нет! У Него не было никакого осуждения, даже в мизинце.

Мы — Тело Христово. Это значит, что Тело может входить в присутствие Бога Отца с той же уверенностью, что и Глава! С дерзновением!

Глава 10

Составляющие

Молитвенной жизни верующего

Давайте рассмотрим составляющие эффективной молитвенной жизни.

Рвение

«Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой» (Иак.5:16-18).

Эффективная молитва предполагает горячее рвение.

Библия учит, что мы должны всегда «пламенеть в духе» (Рим.12:11). У. Э. Вайн говорит, что слово, переведенное как «пламенеть» в Послании к Римлянам, 12:11, означает «быть горячим; кипеть». «Исчерпывающая Симфония Библии» Стронга добавляет, что в переносном смысле это означает «проявлять усердие, рвение». Эпафрас «подвизался» за Колоссян в молитве (Кол.4:12). Греческое слово «agonizomai», переведенное как «подвизался», указывает на усиленное старание, упорную борьбу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: