Анкета для определения уровня познавательных интересов

1. Связаны ли интересы ученика с выбором будущей профессии?

А) связаны очень тесно; Б) связаны, но мало сопровождаются соответствующей организацией деятельности; В) никак не связаны.

  1. Обращается ли ученик к серьезным источникам: пользуется научной литературой, работает со словами и т.д.?

А) постоянно; Б) иногда; В) очень редко.

  1. Ставит ли перед собой задачи, выполнение которых за один присест невозможно и требует кропотливой работы в течение многих дней и даже месяцев?

А) большинство занятий подчинено этому принципу; Б) ставит такие задачи, но редко выполняет; В) не ставит долговременных задач.

  1. В какой мере, занимаясь любимым делом, может делать черную, не интересную для него интеллектуальную работу (например, выполнять длительные вычисления при решении интересной задачи)?

А) делает всегда столько, сколько нужно; Б) делает периодически; В) не любит выполнять неинтересную для него работу.

  1. Способен ли при необходимости заниматься продолжительное время интеллектуальной деятельностью, жертвуя развлечениями, а иногда и отдыхом?

А) всегда, когда нужно; Б) только изредка; В) не способен.

Анализ результатов. Изученных учащихся отнесите к разным группам в зависимости от того, хорошо, средне или вовсе не развиты их интересы.

Анкеты и вопросы при работе с детьми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: