Инструкция: Выбери ответ, который соответствует твоему мнению.
- Если тебе предстоит сделать выбор какого-нибудь одного дела из многих, то сможешь ли ты объяснить себе, почему сделал именно этот выбор?
Да – 2 Трудно сказать – 1 Нет – 0
2. Понимаешь ли ты причины плохого или хорошего отношения товарищей к тебе?
Да – 2 Трудно сказать – 1 Нет – 0
3. Совершал ли ты на прошлой неделе поступки, причины которых ты затрудняешься объяснить?
Да – 2 Трудно сказать – 1 Нет – 0
4. Если время повернуть назад, то вчерашний день:
Прожил бы точно также – 1 Многое сделал бы лучше – 1 Не считаю нужным об этом думать -0
5. Можешь ли ты сказать, как поступишь в сложной ситуации?
Да – 2 Трудно сказать – 1 Нет – 0
- Знаешь ли ты, что изменилось в тебе, если сравнить твое поведение сегодня и год назад?
Знаю – 2 Не знаю – 0 Не задумывался – 1
- Задумываешься ли ты о том, какие изменения произойдут в тебе завтра?
Задумываюсь – 2 не знаю – 0 над этим мне предстоит подумать – 1
- Трудно ли тебе выбрать то дело, которое соответствует твоему характеру?
Трудно – 0 не трудно – 2 не знаю – 1
|
|
- Знаешь ли ты, какая примерно профессия соответствует твоим качествам личности?
Знаю – 2 Не знаю – 0 Не задумывался – 1
- Знаешь ли ты как произвести хорошее впечатление на окружающих?
Знаю – 2 Не знаю – 0 Не уверен – 1
- Смог бы ты назвать героя книги или фильма, на которого ты похож?
Смог бы – 2 не смог бы – 0 не задумывался – 1
Анализ результатов:
16 и более баллов – ты себя знаешь достаточно хорошо.
От 10 идо 16 – тебе следует более глубоко изучить свои качества.
Если менее 10 – изучение себя надо начинать немедленно.
Беседа с классным руководителем, учителем.
1. Ваше мнение об успеваемости и поведении данного ученика на Ваших уроках.
- Его способности в учебе, в работе, его возможности.
- Что Вас беспокоит в его поведении и учебе?
- Чем проявляются недостатки его поведения в коллективе класса?
- Его отношение к общественным поручениям, участие в коллективной жизни класса.
- Его отношение к товарищам класса.
Беседа со школьником.
1. Какие учебные предметы ты любишь больше других?
- Доволен ли ты своей учебой и поведением в классе, в школе?
- Что читаешь?
- Твоя общественная работа и ее результаты?
- Кем ты хочешь стать после окончания средней школы?
- Что ты считаешь самым интересным и важным в жизни?
- Твои товарищи. Что ты о них думаешь?
- Твое отношение к старшим?